Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.
Практика отзыва автомобилей для бесплатного ремонта давно стала обыденной и в России. Только с начала лета объявлено почти два десятка новых сервисных кампаний, затрагивающих все сегменты рынка – от Лад до суперкаров Mercedes.
Фирма Peugeot представила в Китае рестайлинговую версию компактного седана 408. С производимым в Калуге Peugeot 408 китайский тезка не имеет ничего общего.
У модели и оснащение по полной программе - первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и прочее, да и внешность сногсшибательная.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
Ах, до чего хорош! Новый Peugeot 508 SW пусть не самый просторный, но определенно самый стильный «сарай» этого года. Однако его появление в России пока под вопросом.
В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям — для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?
Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.
Мы собрали для вас водеообзоры самых интересных новинок, которые только что были показаны в Женеве. Некоторые из них уже совсем скоро появятся в продаже и у нас.
88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show — самый авторитетный из европейских — открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется.
Уже завтра целый день в выставочном комплексе Palexpo, что в пяти минутах ходьбы от аэропорта Женевы, будет греметь музыка, под которую длинноногие красотки грациозно и торжественно станут сдергивать обертки с доселе невиданных автомобилей. Какие женевские новинки имеют практический смысл для российского рынка? Наш ответ – в галерее.
На конвейере калужского завода «ПСМА Рус» начали собирать фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) с высотой кузова до 1948 мм. Колесная база – 3275 мм. Вариантов полной массы тоже два: до 2,5 т и более 3,0 т. Объем грузового отсека – от 5,8 до 6,6 кубометров.
В пресс-релизе, посвященном дебюту Peugeot 508 нового поколения, французы сравнивают его c Audi A5 Sportback. Для борьбы с немецким конкурентом Peugeot пересмотрела список своих поставщиков и включила в него те фирмы, что традиционно работают с премиальными марками.