Все автомобили
Mercedes-Benz W116, который позже причислили к S-классу. Такие машины стали появляться в Москве перед Олимпиадой-80.
Мажоры в погонах: кто ездил на иномарках в советской милиции?
Когда впервые в 1970-е годы увидел на улице Мерседес в желто-синей милицейской раскраске, испытал чувство куда более сильное, нежели мы все пережили бы теперь, встретив, скажем, Rolls-Royce с надписью ДПС. Иномарка, да еще Mercedes-Benz, в советской милиции выглядела инопланетянином, приземлившимся в родном дворе.
Количество просмотров 117255Количество комментариев 5
Porsche 911 (1964 год). Первый «девять-один-один» показали на Парижском автосалоне 1964 года. Причем изначально модель имела заводской индекс 901, который изменили на 911 после претензии со стороны Peugeot: французы заявили, что трехзначное число с нулем посередине – принадлежащий им товарный знак. Любопытно и то, что изначально в Porsche не планировали превращать «911» в имя нарицательное. Однако рыночный успех модели заставил пересмотреть подход. Первое поколение Porsche 911 выпускали вплоть до 1974 года. Всего было продано более 80 000 экземпляров.
Автомобили, опередившие свое время: десять ярких примеров
Самый возрастной автомобиль этой подборки увидел свет в 1935-м. Самый молодой – без малого 80 лет спустя. Тем не менее каждый из них и сегодня словно магнитом притягивает взгляды прохожих. Подробности — в нашей фотоподборке.
Количество просмотров 41246Количество комментариев 7
Вернуть механику: сюрпризы обновленного Porsche 911 GT3
Вернуть механику: сюрпризы обновленного Porsche 911 GT3
На Женевском мотор-шоу поршевцы представили модернизированную трековую версию 911 GT3. Новшества у нее куда серьезнее и интереснее, чем кажется.
Количество просмотров 6160Количество комментариев 1
Прототип Porsche Type 754 T7 появился в 1959 году. «Бутци-ваген» – так его называли. Бутци, то есть Фердинанд Александр Порше-младший, пришедший в компанию двумя годами ранее, поделился своим прозвищем с прототипом. Это предтеча модели 901, которая пойдет в серию с индексом 911:­ в оформлении передней части узнаются мотивы легендарных спорткаров, хотя сзади машина выглядит своеобразно и еще не напоминает характерный силуэт 911‑х. В 1960‑е годы построили еще три или четыре прототипа, в том числе с шестицилиндровым мотором, удлиненной базой и полноценным задним сиденьем, – однако отец Бутци, Ферри Порше, зарубил эту концепцию и настоял на привычном варианте с посадочной формулой 2 + 2. У прототипа на этой фотографии – передняя подвеска McPherson, как на будущих 911‑х, однако двухлитровый мотор конструкции Эрнста Фурманна еще четырехцилиндровый (на Porsche 356 Carrera 2 он развивал 130 л.с.).
Секретный гараж Porsche: Лада Самара и другие
Разглядываем самые диковинные Porsche из секретного гаража. Среди них встречаются такие экспонаты, которые не ожидаешь увидеть в запаснике, где хранятся прототипы машин Порше, — например, родное «зубило». Но у каждого есть своя история и причины на местную прописку.
Количество просмотров 72075Количество комментариев 1
Рябь в глазах: Porsche 911 GTS надел «кислородную маску»
Рябь в глазах: Porsche 911 GTS надел «кислородную маску»
Нонконформистская модификация GTS до недавних пор хранила верность «атмосферной» философии, но к Детройтскому автосалону спорткар претерпел серьезные изменения.
Количество просмотров 4145Количество комментариев 1
Tesla против «монстра ускорения»: эксперименты продолжаются
Tesla против «монстра ускорения»: эксперименты продолжаются
В последнее время электрокару Tesla приходится отстаивать свою честь и доказывать всяким бензиновым спорткарам, на что он способен. Принято считать, что американское чудо непобедимо, но у Porsche 911 Turbo S на сей счет свое мнение.
Количество просмотров 9396Количество комментариев 1
Супертест спорткаров: оппозиция большой восьмерки
Супертест спорткаров: оппозиция большой восьмерки
Выводим на Смоленское кольцо Jaguar F‑Type SVR, Chevrolet Corvette, Porsche 911 Turbo S и Ferrari 488 GTB.
Количество просмотров 35571Количество комментариев 5
Искусство устрашения: Porsche 911 GTStreetR пройдет по дорогам огнем и мечом
Искусство устрашения: Porsche 911 GTStreetR пройдет по дорогам огнем и мечом
Компания TechArt, входящая в обойму ключевых фирм-доработчиков Porsche, представила топовую модификацию на базе 911 Turbo/Turbo S. Суперкар усовершенствован комплексно и сочетает сумасшедшую динамику с трековым потенциалом.
Количество просмотров 2547
Битва титанов: Top Gear устроило дрэг-рейсинг суперкаров
Битва титанов: Top Gear устроило дрэг-рейсинг суперкаров
Шоу Top Gear сравнило четыре суперкара по динамике, а заодно ответило на вопрос — непобедимы ли Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R?
Количество просмотров 22432Количество комментариев 10
Лишающий сна: редчайший Porsche 911 GT2 Evo попросит свыше миллиона долларов
Лишающий сна: редчайший Porsche 911 GT2 Evo попросит свыше миллиона долларов
Даже обладатель новейшего 911 Turbo S склонит голову перед этим белым монстром, которому два десятка лет от роду. Перед вами уникальный омологационный Porsche 911 GT2 Evo, выставленный на аукционе за баснословную сумму.
Количество просмотров 5174
Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом
Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Количество просмотров 80961Количество комментариев 45
Volkswagen Beetle
Автомобили-ремейки — хорошо забытое... новое
У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.
Количество просмотров 39820Количество комментариев 4
Великий дрэг: гонка спорткаров на ¼ мили
Великий дрэг: гонка спорткаров на ¼ мили
У авторитетного американского издания Motor Trend есть развлечение под названием «Величайший дрэг-рейсинг в мире» — массовая гонка спортивных машин на дистанцию в 402 м. Нынешнее состязание прошло в шестой раз, и на сей раз кубок победителя отправляется в Германию.
Количество просмотров 13873Количество комментариев 2
Самый мощный участник – Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech: 1000 л.с. Немного уступают ему два 900‑сильных Audi RS7 от соперничающих тюнинговых ателье Gosha Turbo Tech и Total Race.
Гонки Unlim 500+: дрэг-рейсинг – дело мокрое
Гонки Unlim 500+ обошлись без купе Nissan GT-R.
Количество просмотров 9494
Война миров: Dodge Hellcat сразился с Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R
Война миров: Dodge Hellcat сразился с Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R
Дуэль сильнейших — всегда захватывающее зрелище. А что произойдет, если на одном поле сыграет Porsche 911 Turbo S, гордость Японии Nissan GT-R и чудовищный масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat?
Количество просмотров 11999Количество комментариев 1
Страницы