«Годзилла» - мощное и грозное оружие, особенно если надо выстрелить с места. Не каждый спорткар способен составить ему конкуренцию в вопросах динамики. Но Porsche 911 GT3 RS вознамерился бросить ему вызов.
Компания Lego неизменно радует своими конструкторами не только младшую аудиторию, но и взрослых. Еще бы — от Porsche 911 GT3 RS с подвижными внутренними частями придет в восторг даже великовозрастный.
На первый взгляд может показаться, что перед нами великолепный экземпляр Porsche 911 1972 года рождения, однако этот потрясающий «классик» не так прост, как кажется. Он модифицирован сторонней компанией и мастерски скрывает это.
Зимой «зеленый ад» покрывается снегом и становится смертельно опасным. Но автодром для проведения Гран-при, примыкающий к грандиозному треку с его широким полотном, готов принять сорвиголов – в данном случае пилота на свирепом Porsche 911 SC RS.
Тестируя рестайлинговые Porsche 911 Carrera и Carrera S на извилистых дорожках канарского острова Тенерифе, Вадим Никишев размышлял над непростым выбором: купе или кабриолет? Механика или робот PDK? Carrera или Carrera S?
Самые крутые обновленные модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S – компания Porsche приберегла для показа на Детройтском автосалоне в начале следующего года. Традиционно, внешние изменения едва заметные, зато техника неустанно развивается и прогрессирует.
Поклонники, спокойно! Марк Уэббер жив и здоров, а пируэты на гоночной трассе – постановочные. Цель оригинальной социальной рекламы — наглядно показать опасность написания СМС-сообщений за рулем.
Спорткар Porsche 911 Carrera сменил безнаддувные моторы на турбированные. Прежде Carrera и Carrera S были вооружены разными атмосферными «шестерками» – объемом 3,4 и 3,8 л соответственно. Теперь двигатель один – трехлитровый, с двумя турбинами. При этом двигатель сохранил «атмосферный» звук.
В рядах легендарного Porsche 911 произошли серьезные подвижки исторического масштаба. Модификации Carrera и Carrera S впервые получили турбонаддувные моторы.
Кабриолеты и родстеры в России, где большую часть года стоит холодная погода, пользуются весьма ограниченным спросом. И дело не только в нашем климате, но и в цене таких машин, которые сегодня представлены исключительно в премиум-сегменте российского авторынка. Зато российские потребители чаще покупают кабриолеты в эксклюзивных комплектациях.