Оператив ЗР: рестайлинг Porsche 911 — наддуть совершенство
Повод: премьера обновленных купе и кабриолета Porsche 911 Carrera и Carrera S.
Место действия: Германия.
Впечатления: поиск внешних отличий Porsche 911 2016 модельного года от предшественника лучше доверить фанатам марки. И то не факт, что они обнаружат их все.
Главное – в моторном отсеке. Раньше модификации Carrera и Carrera S оснащались атмосферными «шестерками» объемом 3,4 и 3,8 литра соответственно. Теперь у обеих прописался один и тот же мотор – 3,0-литровый, с двойным наддувом. Другие традиции не пошатнулись: цилиндров по-прежнему шесть, и расположены они горизонтально. Прибавка в мощности и моменте обычной и S-версий оказалась одинаковой — по 20 л.с. и 60 Нм.
Создатели особо отмечают: двигатель сохранил «атмосферный» звук, за который многие и любят 911-й. За тембр и громкость выпуска отвечают три варианта штатного глушителя и переключатель режимов работы в салоне.
В базовую комплектацию вошла активная подвеска PASM с занижением кузова на 10 мм. В списке опций – подруливающие задние колеса с углом поворота до двух градусов и система подъема передней части кузова для проезда неровностей, дарящая дополнительные 40 мм под бампером.
Перспективы: предельно ясные и безоблачные. Ну а как еще можно их описать для марки, чьи продажи на стонущем от кризиса российском рынке (минус 33,5% за январь–август) выросли за те же восемь месяцев на 23%? С выходом рестайлинговой версии поклонников у Porsche только прибавится.
Оценка: 911-й обновился так, как и положено большинству немецких машин. Их ведь любят не за внешность, а за техническое совершенство.
Подробности: ЗР, 2015, № 11.