Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из шести уровней оснащения. Трехдверки «Меган-купе», как и прежде, собирают во Франции, 5-дверные «Меганы» и седаны «Флюэнс» пока везут из Турции, а ближе к лету эти машины получат российскую прописку. Цeна — от 609 000 до 1 182 000 рублей.
Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Турцию для презентации Renault Fluence нового поколения выбрали не случайно. Именно здесь, в Турции, находится сборочное производство Fluence, и именно отсюда к нам будут поставляться эти седаны.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Вспомнив о том, что первыми таксомоторами в Москве 20-х годов XX века были именно Renault, французская компания переоборудовала под нужды такси Logan и Fluence. Предложение Renault для таксомоторных парков включает в себя две версии – Logan в комплектации Prestige 1,6 л и Fluence Dynamique 2 л, которые оснащаются специальным оборудованием и имеют дополнительные опознавательные элементы – желтый цвет кузова и знак такси.
Компания Renault обновила седан Fluence, который является версией хэтчбека Megane для развивающихся стран. Большая фирменная эмблема переехала вниз, в оптике добавились светодиодные дневные ходовые огни, а в модельной линейке появился новый бензиновый двигатель объемом 1,6 л.
Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных «малышей»-супермини, то нетрудно догадаться – народная тропа к нему точно не зарастет. Встречайте: «Пежо-408» – самый длинный из доступных автомобилей «гольф»-класса!
В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
Современные технологии позволяют дистанционно решать сложные вопросы. Попробуем провести сравнительный тест автомобилей, находящихся на расстоянии нескольких тысяч километров: речь о «Рено» и «Шкоде» с нулевым выхлопом.