Страница 2 | Тест-драйвы Renault Fluence (Рено Рено Флуенс) от «За рулем»

Renault > Fluence

Современные технологии позволяют дистанционно решать сложные вопросы. Попробуем провести сравнительный тест автомобилей, находящихся на расстоянии нескольких тысяч километров: речь о «Рено» и «Шкоде» с нулевым выхлопом.
Renault Fluence Sportway с 2-литровым мотором и вариатором не претендует на покорение гоночных трасс, зато обещает эффектную внешность, высокий уровень комфорта и щедрое оснащение
На электромобилях уже можно ездить каждый день. Но и заряжать их придется тоже каждый день.
«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.
Всеобщая глобализация и унификация приводят к тому, что порой трудно определить «национальность» автомобиля. Мы не нашли в этом ничего предосудительного, сравнив два характерных продукта эпохи.
В своей естественной среде обитания им никому и ничего доказывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» растекается по Европе внушительными тиражами в сотни тысяч машин ежегодно. Однако в России они оказались чуть ли не белыми воронами; и лишь те, кто имел возможность познакомиться с «Рено» более интимно, знают, что де-факто таланты французов заметно шире, чем рамки «гольф»-класса, в котором они прописаны.
Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к однозначному выводу, что он подходит исключительно для спокойных телопередвижений. Тогда в поисках драйверской активности мы решили попробовать машину с ручной коробкой. И сильно удивились...
Вместительный, комфортабельный, солидный и доступный семейный седан — таким запомнился 4-дверный “Меган II” в России. Машина, сменившая его на конвейере в турецкой Бурсе, не только носит иное имя, но и выглядит совершенно иначе. Правда, наживка, на которую “Флюэнс” ловко ловит покупателя, осталась прежней.
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете — французского, бутилированного в Турции? А может, корейского — российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.
В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, половина объема продаж принадлежит седанам. Класс большой, но там очень жесткая конкуренция — достойных соперников не менее десятка. Чем же Renault Fluence рассчитывает привлечь покупателей?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12