Сейчас в Париже проходит один из самых влиятельных автосалонов мира. Самые интересные новинки для российского рынка мы перелагаем рассмотреть повнимательнее в видеообзоре "Зарулем.РФ".
«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны – это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер – особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?
На следующей неделе в Париже стартует Международный автомобильный автосалон-2012. Одно из крупнейших и старейших мотор-шоу соберет под своей крышей ведущих автомобильных производителей. Всего на салоне будет представлено более 40 стендов автокомпаний. К сожалению, российский автопром в этом году невыездной.
Suzuki подогревает интерес к концепту нового компактного кроссовера S-Cross, в преддверии его премьеры на автосалоне в Париже. На этой неделе компания опубликовала изображение задней части автомобиля.
В прошлом году в редакции побывал на тесте пятидверный Suzuki Swift. Тогда трехдверных машин в Россию не поставляли. А сейчас - пожалуйста. Что собой представляет японская трехдверка и какие аргументы в свою пользу она может выдвинуть против пятидверной версии?
Анонс Московского международного автосалона авторы готовили задолго до открытия выставки. Многие производители не спешили раскрывать карты. Поэтому наши эксперты, опираясь на имеющуюся достоверную информацию, составили собственные прогнозы.
«Сузуки-Гранд-Витара» хоть и походит на компактный кроссовер, но на деле оправдывает лишь первую половину этого словосочетания: это пусть и небольшой, но вполне серьезный вседорожник. А в новой версии «Спешл-Эдишн» – и подавно.
В этом году ему исполнится четырнадцать лет, как с ним познакомилась Европа. А вообще-то в марте японскому мини-джипу 42 годика стукнуло! Но несмотря на солидный возраст, «Джимни», как никакой другой автомобиль, умеет возвращать тебя в детство.
Когда на улице тускло сереет поздняя осень, а под окнами стоит уютный полноприводный автомобиль, нестерпимо хочется, чтобы на город выпали многие сантиметры качественно замороженных осадков. Вот тогда можно будет в полной мере насладиться свободой передвижения!
Для того чтобы сделать автомобиль более драйверским, совсем не обязательно улучшать его более мощным мотором, ужесточать спортивной подвеской и украшать низкопрофильной резиной. Достаточно просто не мешать ему ехать!
Когда провокационный концепт-кар «Казана» превратился в серийный «Джук», у многих загорелись глаза: уже давно мир не видывал столь смелых и ярких автомобилей!
Разница между подогретым и обычным «Свифтом» куда заметнее, чем между нынешним и прошлым поколениями маленького «Сузуки» – это бросается в глаза даже во время поверхностного осмотра. Но что на самом деле скрывает за собой более эффектная внешность машины в многообещающей версии «Спорт»?