Отсутствую. Уходите от наших.
Заявленное качество не соответствует действительности. Покупайте автомобили других производителей.
04.02.2013 года купил автомобиль «Лада-Гранта» за 382100р. VIN ХТА21905D0128224. 21.01.2014 года загорелся правый указатель поворота и не выключался, заменили блок центральной кузовной электроники, по гарантии.
01.12.2014 года, аналогично загорелся правый указатель поворота и не выключался, заменили блок центральной кузовной электроники, по гарантии.
28.03.2015 года, при замене свечей зажигания обнаружили масло в 4-ом свечном колодце, предложили ремонт ДВС по гарантии. 05.04.2015 года провели ремонт ДВС, после чего началось: течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах.
11.05.2015 года, обратился к официальному дилеру с недостатком: течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, провели осмотр (очень халатно), заметили течи масла со стороны ремня ГРМ, предложили некоторое время понаблюдать. Как потом выяснилось, не закрутили крышку подшипников распределительных валов и не правильно установили впускной и выпускной распределительные валы.
12.06.2015 года, к официальному дилеру с недостатком: течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, разобрали ДВС и обнаружили течь масла из сальника распределительного вала, устранять не стали, так как не знали, как правильно сделать выдрать сальник или снимать вместе с распределительным валом. Решили посоветоваться с производителем, в каком случаи им оплатят работы по гарантии, но не было связи с заводом. Собрали ДВС и попросили приехать в следующий раз, когда получать рекомендации (указания) изготовителя АВТОВАЗ.
25.06.2015 года, заменили сальник распределительного вала, путем выдирания и установки нового без снятия распределительного вала.
27.07.2015 года, обратился к официальному дилеру с письменной претензией - течь масла, стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, назначена проверка на 01.08.2015 года.
01.08.2015 года сдал автомобиль официальному дилеру на проверку. 02.08.2015 года, выяснилось, не закручена крышка подшипников распределительных валов. Сказали, что просто забыли протянуть все болты, ну так бывает.
18.08.2015 года повторно направил претензию официальному дилеру и изготовителю АВТОВАЗ о недостатке: стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, воспользовался п.1 ст.20 Закона РФ ЗПП и изменил требования, в претензии не требовал устранения недостатков, так как понимал, что хватить тратить свое рабочее личное время на официальных дилеров, которые устраняют одни и те же недостатки под разными названиями и получают денежные вознаграждения от изготовителя.
05.09.2015 года обратился к другому официальному дилеру - с недостатком: стук двигателя в блоке ГРМ на прогретом (горячем) двигателе, при разгоне увеличился шум ДВС и уменьшилась динамика, вибрация по кузову на холостых оборотах, где обнаружено смещение распределительных валов (впускного и выпускного) на 20 градусов относительно коленчатого вала, устранять не стали, но содрали 850р. за диагностику гарантийного автомобиля.
12.09.2015 года согласно претензии был предоставлен спорный автомобиль дилеру, который убедившись в существенности недостатка, произвел ремонт для скрытия перед экспертизой, воспользовавшись п.1 ст.483 ГК РФ.
24.10.2015 года предоставил спорный автомобиль дилеру на осмотр (согласно п.1 ст.483 ГК РФ), где дилер сам подтвердил недостатки: наличие масла в 4-м свечном колодце ДВС, масло со стороны ремня ГРМ, компрессия 8-бар в первом цилиндре ДВС, после чего предложили ремонт.
29.10.2015 г. при отказе в удовлетворении претензии, попросил зафиксировать дефект «При открывании стекла задней правой двери с кнопок водительской двери и с кнопки задней правой двери двигается привод правого стекла и при этом происходит треск в правой двери, после этого зеркало не подается регулировки с помощью джойстика» - устранять не просил, но дилер произвел ремонт, для скрытия дефекта перед экспертизой.