Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У нашей ГАЗели была родня за рубежом: да/нет?

Секреты революционного отечественного автомобиля, рожденного в 1994 году, раскрывает эксперт «За рулем».
Полная версия

ГАЗ‑3302 стал главной машиной нарождающегося малого, среднего, да и прочего бизнеса. 

Для Горьковского автозавода ГАЗель, производство которой начали в 1994 году, тоже стала революцией – первым серийным послевоенным автомобилем подобного класса. 

Секрет успеха во многом обусловлен максимальной унификацией ГАЗели с уже выпускаемыми нижегородскими легковыми автомобилями. А вот иностранного влияния в машине – минимум.


Панель ГАЗ‑3302 к Форду отношения не имеет.


Копыта удачи

Простая, дешевая и при этом вполне современная для начала девяностых ГАЗель вывела завод на новый уровень. Получилась машина, которая была нужна стране именно такой и именно в то время, в которое она появилась. 

Правда, качество изготовления ГАЗлей было, мягко говоря, не идеальным. Но это – отдельный разговор. Тем более, что страдали этим недугом в те годы не только нижегородские автомобили.

Для нижегородского завода базовый ГАЗ‑3302, ставший основной для множества модификаций, оказался судьбоносной моделью. Автомобили именно этого класса до сих пор держат ГАЗ на плаву.

  • Все подробности об американских родственниках ЗИЛ-130 здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.


Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
09.12.2022
Поделиться: