У нашей ГАЗели была родня за рубежом: да/нет?
ГАЗ‑3302 стал главной машиной нарождающегося малого, среднего, да и прочего бизнеса.
Для Горьковского автозавода ГАЗель, производство которой начали в 1994 году, тоже стала революцией – первым серийным послевоенным автомобилем подобного класса.
Секрет успеха во многом обусловлен максимальной унификацией ГАЗели с уже выпускаемыми нижегородскими легковыми автомобилями. А вот иностранного влияния в машине – минимум.
Панель ГАЗ‑3302 к Форду отношения не имеет.
Копыта удачи
Простая, дешевая и при этом вполне современная для начала девяностых ГАЗель вывела завод на новый уровень. Получилась машина, которая была нужна стране именно такой и именно в то время, в которое она появилась.
Правда, качество изготовления ГАЗлей было, мягко говоря, не идеальным. Но это – отдельный разговор. Тем более, что страдали этим недугом в те годы не только нижегородские автомобили.
Для нижегородского завода базовый ГАЗ‑3302, ставший основной для множества модификаций, оказался судьбоносной моделью. Автомобили именно этого класса до сих пор держат ГАЗ на плаву.
- Все подробности об американских родственниках ЗИЛ-130 здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.