Тюнинг-новости

Новости тюнинг ателье Nismo и FAB Design

Z-кар

Nissan Nismo 350Z

Спортивно-тюнинговое спецподразделение Nismo компании Nissan объявило о выпуске модификации купе 350Z. Двигатель VQ35HR V6 рабочим объемом 3,5 литра получил систему изменяемых фаз газораспределения (eCVTCS), двойной симметричный динамический наддув и спортивную выпускную систему. Несмотря на доработки, заявленные параметры мощности и крутящего момента остались на уровне стандартного автомобиля. Так, спорткар развивает 306 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 364 Н.м при 4800 об/мин, 90% которого доступны в диапазоне 2000–7000 об/мин. Именно в ровной характеристике момента и состоит преимущество тюнинг-кара.

Изменения коснулись и других узлов автомобиля. Многорычажную подвеску перенастроили, что улучшило управляемость, а тормозную систему модифицировали компонентами Brembo – передними 4-поршневыми и задними 2-поршневыми суппортами. Жесткость кузова увеличили по-спортивному – тотальной проваркой. Уровень вибраций удалось снизить благодаря демпферам, установленным на раме радиатора и в районе багажного отсека. Стандартно Nismo 350Z оснащается контролем тяги, дифференциалом повышенного трения, активными подголовниками, биксеноном и задней светодиодной оптикой. Внешне автомобиль выделяется обвесом, форма которого напоминает оперение гоночного болида 350Z чемпионата Super GT, а также колесными дисками Rays с покрышками Bridgestone Potenza 245/40 WR18 спереди и 265/35 WR19 сзади. Суперкар будет выпущен ограниченным тиражом. О количестве экземпляров ничего не сообщается.

Экспрессионист

FAB Design Mercedes-Benz CL

Тюнинговая фирма FAB Design представила интересный вариант персонализации люкс-купе Mercedes-Benz CL 600. Двигатель V12 Biturbo рабочим объемом 5,5 литра был модифицирован с помощью пакета S60 BT, что увеличило мощность с 517 до 650 л.с. при 5400 об/мин, а крутящий момент – с 830 Н.м при 1900–3500 об/мин до почти что фантастических 1120 в диапазоне 1800–3500 об/мин. Динамика улучшилась весьма заметно. Компания заявляет, что купе способно разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды против заводских 4,6 и развивать максимальные 320 км/ч. Тормозная система усилена, модернизирована и подвеска. Внешность автомобиля решена в экспрессивном и неоднозначном стиле. Mercedes-Benz получил обвес, массивные расширители колесных арок, задний спойлер, четыре выпускных патрубка необычной формы и 20-дюймовые составные колесные диски Type 6 Evoline с покрышками Dunlop Sportmax 255/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 сзади.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz CL-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв