Colt прежнего калибра

Mitsubishi Colt с 1988 по 2004 год сменил два поколения, рассмотрим что это были за машины.

Mitsubishi Colt (CJ0)

Общая оценка

«Замыленный» Colt выглядит старомодно. В салоне на переднем ряду сидений с бедненькой обивкой чувствуется недостаток пространства. А сзади просто тесно, как в компактном автомобиле классом ниже. Багажник хэтчбека имеет объем 240 л, при сложенных задних местах увеличивается до 830 л. Если этого мало, следует сделать выбор в пользу родственного универсала Lancer с грузовым отсеком 1339 л.

Ездовые качества

Своим уверенным поведением на дороге Colt обязан достаточно жесткой подвеске. У машины легкое и точное управление, которое вместе с потенциалом топового мотора (103 л.с.) может подарить ощущение driver’s car.

Недостатки

В целом модель предыдущего поколения оказалась крепкой лошадкой. Редкие жалобы владельцев касаются прогорания прокладки головки блока, утечки охлаждающей жидкости, в том числе через потрескавшиеся резиновые шланги. Этим больше грешили машины, совершившие не один марафонский забег на большой скорости. У Colt до 1999 года выпуска отмечены случаи разрушения приводной звездочки распредвала. К типичным проблемам можно отнести отказ дворников и перебои в работе компрессора климатической установки.

Mitsubishi Colt (CA0)

Общая оценка

Этот Colt тоже не отличается простором салона – впереди места впритык, сзади еще теснее. И багажник объемом 230 л вряд ли соответствует гольф-классу, к которому причисляли старый Colt, он скорее к лицу более миниатюрным Corsa или Fiesta.

Ездовые качества

Габариты Colt вместе с понятным, прозрачным управлением пришлись по душе европейцам-горожанам. Однако дальние поездки на этом автомобиле вряд ли назовешь комфортными из-за жесткой подвески и отчетливого шума, проникающего в салон. Из моторов лучшим выбором можно считать 68-сильный дизель, выпускавшийся до 1992 года, а также бензиновые двигатели в диапазоне 75–140 л.с.

Недостатки

Надежный автомобиль без особых патологий. Главное – каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ, так как его обрыв грозит дорогостоящим ремонтом двигателя. Из некритичных нюансов можно выделить чувствительное сцепление, которое быстро изнашивается при неумелом обращении, а также заедающие замки дверей – корень проблемы в мягкой стали.

P. S. Уважаемые читатели! В рейтинге надежности TUV свыше ста моделей. Какие из них интересуют вас в первую очередь? Отправляйте свои заявки по электронному адресу: [email protected], и мы расскажем в ближайших номерах о надежности этих машин, проблемах, с которыми они сталкиваются при прохождении ТО.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Colt (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mitsubishi Colt  2004
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Минимальные эксплуатационные расходы, динамика, салон трансформер, мгновенное одним щелчком удаление сидений заднего ряда.

Недостатки:

Недолговечность актуатора робота, долгий прогрев салона в мороз, обзорность уменьшена боковыми стойками.

Комментарий:

Владея Мицубиши Аутлендером, я и не подозревал, что в семействе Мицубанов есть младший брат – КОЛЬТ и история его производства, гораздо старше Аута, кажется с 1962 года. Салон внутри уютным, с эффектом "Мал снаружи да велик внутри", видимо из-за высокого потолка. Складывание всех сидений, даже передних и возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка. ЛКП и сам металл не проминались, машине десять лет, но блеск родной краски впечатлил. А вот "бережная" эксплуатация прежней хозяйки, уже позже бросилась в "замыленные" глаза и как я не заметил треснутый задний фонарь, залепленный скотчем, штук 5-6 вмятин и царапин на дверях. (Люди! Не осматривайте машины вечером и под тенью деревьев!). Арки колес широкие, кажется способны вместить 17 радиус, (R15 после тряских первых километров сменил на R14 сразу стало тихо и мягкость хода появилась. Коробка "Робот" поначалу была не понятна, привычных положений рукоятки и перемещений рычага, тут не "пахло", но разобраться оказалось делом пяти минут. Положение "А" и получите полноценный автомат, положение "1" — полуавтомат (робот) но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка катится, и тут вспоминаешь уже о спасительном ручнике. Для жены это известие сказалось кислым лицом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах не учат, пришлось пригрозить своим "ручником" у её носа с обещанием купить ей МАТИЗа, …сработало мгновенно, влюбилась в авто тут же! Сидуха при каждом качке рычага подбрасывала меня аж к потолку, поднялся наверное до уровня кроссовера Х35, (ё-мое! да я на ЖИППЕ!) При спокойном разгоне на автомате, переключения робота показались довольно мягкие, рывков — "пинков" в зад не получил, но чувствуется некоторая задумчивость при выборе передачи. Езда же в ручном режиме, с набором оборотов до отсечки (мин. 4000) дало эффект, я бы сказал "спорт — кара" с приятным рыком цепного оборотистого немца. Не терплю на дороге "шахматистов", но уж простите, на время теста сам стал "каспаровым", от движка в 1,3 литра, я такого — не ожидал! Мотор честно отработал свою "сотню лошадей", тут надо отдать должное инженерам, приемистость и ускорение на первых пяти секундах в общем потоке поразительная! Ведет себя малышка, как именитая лошадь фаворит, а не "COLT" — ЖЕРЕБЕНОК равных этой букашке по ускорению первые 5 сек. на светофорах нет. Конечно, речь только о ручном управлении т.к. в режиме "А" — робот, очень вежлив и даже спокоен. Расход топлива откровенно радует, не поверил сам себе, когда бака (47л.) в нудном режиме экономии «А», на скорости около 90 км/ч хватило по трассе М4 Дон на 1000! км. и проехал бы еще, рисковать заглохнуть в Донских степях не стал. Наступили морозы, сегодня утром по БК показал 22 минус, завел так же легко, как летом, хотя акб по-моему лет 10 судя по её состоянию. Стекло лобовое ночью бликовало, да и днем зона затертая дворником мешала, пришлось заменить на новое (3 тыс. руб. не оригинал + 2 работа и 3 часа времени). Заметил, что не всякий бензин любит, отреагировала подергиванием и провалами на бадягу.

+4