Готов к борьбе

Готов к борьбе

Первый авторизованный дилерский центр Горьковского автомобильного завода «Автоцентр ГАЗ Аквилон» открылся в Уфе 2 августа на улице Интернациональной. На торжественной церемонии присутствовали Сергей Лисин, начальник отдела развития дилерской сети ООО ТД «Русские машины», Олег Шилкин, директор департамента сбыта автомобилей ООО ТД «Русские машины», Алексей Тимофеев, учредитель ООО «Аквилон», и Андрей Чернов, директор ООО «Аквилон».

Современный автоцентр площадью 8000 кв. м построен в соответствии с корпоративными стандартами Горьковского автозавода. Инфраструктура автоцентра включает в себя просторный демонстрационный зал, где предусмотрены рабочие места для представителей банков и страховых компаний, и сервисную зону, оснащенную новейшим оборудованием, которая позволяет обслуживать до восьми автомобилей одновременно. Дилерский центр ориентирован на представление всего спектра автомобилей марки ГАЗ, что обеспечивается долгосрочным договором сотрудничества, подписанным между ТД Горьковского автозавода и компанией «Аквилон».

Комплекс открыт в рамках программы Горьковского автозавода по повышению качества обслуживания клиентов компании и создания сети авторизированных дилерских центров по всем регионам России и странам Содружества. В течение 2006 года было открыто 37 дилерских центров ГАЗ аналогичного формата в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Тюмени, Ижевске, Пятигорске, Волгограде, Костроме и других городах. Ожидается, что в текущем году будет открыт еще 41 центр, а к 2009 году запланировано создание практически во всех регионах РФ 160 дилерских центров, которые позволят «Группе ГАЗ» не просто сохранять свою долю на рынке, но и наращивать ее.

ГАЗ сегодня – крупнейший машиностроительный холдинг России и Восточной Европы. В состав «Группы ГАЗ» входит более 20 предприятий, линия выпускаемой ими продукции включает в себя строительную и дорожную технику, тяжелые грузовики.

«До недавнего времени, – отмечает Олег Шилкин, – рыночная ситуация позволяла нам работать с участниками сервисно-сбытовой сети по системе sale-in, результат работы оценивался по количеству автомобилей, которые у нас купил дилер.

Сейчас ситуация в корне изменилась: дальнейшее развитие компании возможно только при предоставлении клиентам высокого уровня сервиса. Поэтому акценты сбытовой политики смещаются в сторону стратегии saleout, согласно ей мы ставим под контроль не только объем продаж дилера, но и то, как он работает с конечными покупателями. Для предоставления клиентам качественного обслуживания создаются учебно-методические центры, разрабатываются фирменные кредитные и лизинговые программы. Также компания вплотную занялась внедрением системы trade-in.

Основная цель развития сервисно-сбытовой сети – в первую очередь повышение доступности и высокое качество услуг, оказываемых при продаже, и сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации автомобиля».

Подпишитесь на «За рулем» в