Второе пришествие французов

Второе пришествие французов

Автомобильный Арбат. Думаю, так можно окрестить въезд в Минводы, который с недавнего времени стал пестрить разнообразными дилерскими центрами. Часть из них еще достраивается, некоторые открылись совсем недавно, как, например, Audi или Nissan. Последним распахнул двери автосалон Renault от компании «Франсмобиль КМВ».

Если бы о престиже марки судили исключительно по размеру и дизайну дилерских центров, то французский бренд на Ставрополье точно оказался бы в лидерах. Минераловодский автосалон впечатляет не меньше ставропольского и смотрится столь же величественно. Самое интересное, что центр построили меньше чем за восемь месяцев. А его общая площадь между тем составляет 4800 кв. м, из которых 1500 приходится на демонстрационный зал, вмещающий до 20 автомобилей: весь модельный ряд Renault здесь поместится без проблем.

Как обычно, журналистов пригласили на несколько часов раньше официальной презентации, чтобы провести для них ознакомительную экскурсию и, конечно же, пресс-конференцию. На наши вопросы отвечали сотрудники компании «Автофрамос» и директор автосалона – очаровательная Оксана Шляховская. Спрашивали о кредитных программах, о технической базе дилерского центра, о новых моделях Renault. Особенно мне понравился вопрос о применении технологий Формулы-1 в серийных моделях. Директор по продажам ОАО «Автофрамос» Сергей Кутейщиков ответил, что опыт французов в «королевских гонках» пригодился и при разработке массовых машин, а из конкретных примеров смог припомнить лишь отсутствующую крышку на горловине бензобака автомобилей Renault Megane. Оксана Шляховская рассказала о планах компании «Франсмобиль КМВ». По ее словам, каждый месяц автосалон будет реализовывать в среднем около 120 автомобилей. (По-моему, одни только Logan будут расходиться в таком количестве, так что директор просто поскромничала.)

Официальное открытие прошло в торжественной обстановке с участием первых лиц администрации КМВ. Далее по программе – разрезание красной ленточки и завораживающий фейерверк, заявивший о начале работы дилерского центра Renault. После этого гости направились в автосалон.

Ведущий вкратце рассказал о моделях французского концерна и показал шикарный (правда, как и в Ставрополе, бутафорный) болид Формулы-1, причем в раскраске нынешнего сезона королевы автогонок. Зрители с камерами обступили гоночный снаряд, который, безусловно, стал основным украшением автосалона. К тому же он должен напоминать о высоком инженерном потенциале Renault, ведь кубок конструкторов два года подряд оставался в руках французов.

Естественно, в автосалоне созданы максимально комфортные условия для клиентов компании. Тут есть и детская площадка, и интернет-кафе, и буфет, и отдельная зона отдыха. Не секрет, что Renault – это не премиум-бренд, но уровень обслуживания в центре настолько высок, что даже покупатель Logan за 260 тысяч рублей почувствует себя обладателем автомобиля несколькими классами выше.

Подпишитесь на «За рулем» в