Своя кухня

Своя кухня

По меркам современного автопрома в рестайлинг было вложено немного – всего 27 млн. евро. Эти деньги пошли на новые, более симпатичные бамперы, удлинившие седан на 40 мм (до 4290 мм), крышку багажника с кепочкой спойлера, более крупные фары и изогнутые задние фонари, а еще на толстую полоску хрома на корме. Широкая облицовка радиатора и отделка салона перекочевали с Sandero, а большие наружные зеркала от универсала Logan MCV появились еще на дорестайлинговой машине в топ-исполнении Prestige.

Обновленный Logan выглядит солиднее и будто бы дороже. Передняя панель от Sandero интереснее да к тому же более безопасна: в местах возможного контакта с коленями седоков она изготовлена из податливого полипропилена ячеистой структуры. На центральной консоли теперь есть нормальный блок управления отопителем с привычными верхними позициями переключателя вентилятора, а на дверях наконец-то появились большие внутренние ручки. Изменились материалы обивок. Обещана и регулируемая по высоте рулевая колонка, но в базовой комплектации ее не будет, как и опускающегося среднего подголовника заднего сиденья. А вот складной спинки заднего дивана как не было, так и не будет даже за доплату, хотя у родственного Sandero она в наличии. Список опций пополнился наборами молдингов и декоративных колесных колпаков. Заводской тюнинг – для бедных! А цветовую гамму разбавили два оттенка синего и строгий «серый базальт».

Главное техническое нововведение – ABS фирмы Bosch последнего поколения, которая отныне имеет алгоритмы распределения тормозных сил EBD и усиления при экстренном торможении Brake Assist. Плюс расширенные на 7 мм колеи, что по идее должно сулить некоторое улучшение устойчивости. А вот двигатели остались прежними: бензиновые моторы объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л (90 и 105 л.с), а также 1,5-литровые дизели мощностью 70 и 85 л.с. По-прежнему не предусмотрен «автомат», хотя французы намекали, что в отдаленной перспективе появится и он.

Благодаря унификации с Sandero и сдержанным техническим изменениям цены на базовые машины в большинстве стран остались неизменными. Например, во Франции, где в прошлом году продано более 30 тысяч седанов и универсалов Logan, автомобиль в базовой комплектации продается за 7600 евро – разумеется, под маркой Dacia. А рынком номер один для модели является родная Румыния – более ста тысяч реализованных в 2007 году автомобилей, что составляет почти половину объема мировых продаж. Но производят в Питешти гораздо больше потребностей внутреннего рынка, ведь румынский завод обеспечивает заказы всех стран Западной и Восточной Европы…

В России Logan покупают вдвое активнее, чем во Франции, но у нас своя кухня: седан продается под брендом Renault и переналадка производства пока не планируется. Ждать обнов вместе с дизельными двигателями можно лишь к концу 2009 года, когда на конвейер «Автофрамоса» придет хэтчбек Sandero. Хотя продажи последнего начнутся у нас чуть раньше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3