Детройт-2009: макияж для Toyota Camry
Бестселлер американского рынка переживает небольшую модернизацию. Изменения не сразу заметит и опытный глаз: затейливая решетка радиатора, крупные воздухозаборники бампера, иное обрамление задней оптики, да обновленный набор легкосплавных колес. Список мультимедийных систем пополнился новой – с USB-портом и системой Bluetooth, а система стабилизации перекочевала в разряд стандартного оборудования.
Вместо бензинового 163-сильного двигателя 2.4 базовым теперь считается модернизированный агрегат объемом 2,5 л (169 л.с.). Смысл в том, что новый мотор агрегатируется не с пяти-, а с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», что по идее сулит некую экономию топлива.
Те же внешние изменения коснулись и продаваемой в США гибридной версии, которую легко отличить по «дырявой» решетке радиатора. Обе модификации выйдут на североамериканский рынок в марте. А в Европе пока будет продаваться прежняя машина. Подождем более серьезных изменений…