Детройт 2009: BMW Z4
Следуя примеру кабриолета 3-series, родстер Z4 впервые променял привычную матерчатую крышу на жесткую складную, механизм которой справляется со своей задачей за 20 секунд. Характер поведения автомобиля на дороге позволит корректировать система Drive Dynamic Control, изменяющая настройки рулевого управления, чувствительности дросселя и работу коробки передач. Адаптивная подвеска может работать в трех режимах, а дорожный просвет при динамичной езде сокращается на 10 мм.
В линейке двигателей BMW выставила свой главный козырь - рядную "шестерку" с двойным турбонаддувом, завоевавшую звание "Лучший двигатель года". Она будет устанавливаться под капотом топовой версии Z4 sDrive35i и выдаст 306 л.с., способные ускорить купе с места до сотни за 5,2 с. В качестве опции с этим самым мощным двигателем будет доступна 7-ступенчатая КП с двойным сцеплением.
Предусмотрены, конечно, и более "спокойные" варианты силовых агрегатов - в строю останутся два прежних двигателя, стоявшие на модификациях 2.5si и 3.0si. Эти 6-цилиндровые моторы немного потеряли в мощность (258 и 204 л.с.), зато стали чище и экономичнее.
В продажу новый родстер поступит весной.