KIA Motors Rus - новый независимый импортер
«Мы трезво оцениваем нынешнюю ситуацию, но кризис всегда связан с новыми возможностями, и компания собирается ими воспользоваться», - с этих слов началась официальная пресс-конференция KIA Motors Rus. 16 марта в гостинице «Красные холмы» собрался весь бомонд отечественной автомобильной журналистики. И было ради чего! Во-первых, присутствующим представили единого независимого импортера автомобилей KIA в России. Были озвучены грандиозные планы компании по завоеванию российского рынка, а также рассказали об инструментах, с помощью которых это планируют сделать. И на закуску – самая интересная часть программы – презентация сразу трех новинок. Теперь обо всем по порядку.
Вновь созданная компания начала работу в марте нынешнего года. Уже давно созрела необходимость в централизованном продвижении бренда, реорганизации и формировании единой дилерской сети и как итог всего этого – укреплении позиции марки на российском рынке.
«Сегодня начинается новая эпоха в развитии марки KIA в России. Мы полностью обновим модельный ряд, подготовим привлекательные финансовые предложения и кредитные продукты, внедрим качественно новые стандарты обслуживания клиентов в наших дилерских центрах и представим наш бренд в новом, ярком и эмоциональном образе», –продолжил свою речь господин Хан Чанг Киун, президент компании KIA Motors Rus.
Его речь продолжил управляющий директор компании KIA Motors Rus Владимир Дукельский, рассказавший о планах компании. Итак, ее главная стратегическая цель – до 2010 года вывести бренд KIA в ПЯТЕРКУ лидеров российского автомобильного рынка.
Реализация цели уже началась – в 2009 году KIA Motors Rus представит рынку ПЯТЬ новых моделей, которые позволят расширить долю марки в большинстве сегментов. Так, по окончании пресс-конференции состоялся показ трех из них – эмоциональной новинки компании – городского кроссовера Soul, обновленного Magentis fl, а также седана класса «С» Cerato нового поколения. Чуть позже, на апрель-май запланирована презентация доступного (как заявлено) внедорожника Mohave, в августе покажут обновленный городской хэтчбек cee`d с системой Stop&Go, позволяющей существенно экономить топливо в условиях плотного городского движения. И, наконец, в сентябре мы сможем увидеть Sorento второго поколения, который сначала покажут в России, и лишь во вторую очередь – в Европе.
Было заявлено, что серьезной перестройке подвергнется дилерская сеть KIA. Планируют ввести единые корпоративные стандарты во всем, что касается деятельности дилерских центров – от оформления автосалона, до правил общения с клиентами. В программу повышения уровня обслуживания входит так же обучение специалистов дилерских центров в новом тренинг-центре KIA (KIA Training Academy), который распахнет свои двери уже летом этого года. Кроме того, существенно расширят список сервисных услуг KIA, куда войдут такие пункты, как техническая помощь и эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП (Road Assistance), предоставление подменного автомобиля, ремонт без предварительной записи (Экспресс-сервис) и специальные постгарантийные пакеты обслуживания. Новый уровень сервиса будет дополнен специально подготовленными для России гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года – ПЯТЬ лет или 150 000 км. пробега.
Глава компании подтвердил, что открытие собственного завода в России компания запланировала на 2011 год, а сейчас продолжается плодотворное сотрудничество с ИЖАвто и заводом в Калининграде. Даже предполагаемая смена собственника на ижевском автозаводе не станет проблемой, потому что компания KIA работает по уже заключенным контрактам.
На пресс-конференции также объявили о начале работы программы KIA BANK, созданной в сотрудничестве с одним из крупнейших российских банков – Газпромбанком, в рамках которой будут разработаны и представлены специальные условия кредитования розничных клиентов марки KIA.
И под конец журналистов заверили, что компания гарантирует (в отличие от конкурентов) не повышать в этом году цены на автомобили более, чем на 10 % и при этом цены всегда представлять в рублях. То есть корейский производитель готов даже работать на грани рентабельности, потому что первоочередными задачами считает продвижение бренда и реализацию заявленных стремлений.
Результатом всего этого должно стать преодоление планки в 100 000 проданных автомобилей уже в 2009 году.