Тюнинг Porsche 911 Carrera от TechArt. Искусство в массы

Тюнинг Porsche 911 Carrera от TechArt. Искусство в массы

В тюнинг-ателье TechArt хорошо подготовились к началу продаж нового поколения Porsche 911 Carrera. В Цуффенхаузене пошла 997 серия многосерийной саги про 911. Тюнеры тут как тут со своей «кастомизейшн программ». Все в нетерпении, так и ждут, когда можно будет что-нибудь да доработать.

В качестве пробы сил использовали обе версии – обычную Carrera и продвинутую Carrera S. Для каждой соответственно свой набор для форсировки, отличающийся техническими данными. Спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления, новая программа управления двигателем – это основное. После инсталляции, которую может произвести тюнинг-ателье или любой дилер Porsche мощность двигателя возрастает на 20 л.с. (14,7 кВт).

Если этого мало, тогда нужно вооружиться настроенной выпускной системой со спортивным катализатором, задним глушителем особого строя и сдвоенными овальными патрубками. Подрастет и мощность и момент. Но чудес ждать не стоит. Выжимать из Porsche дополнительную мощность – занятие не оправданное.

Рассказ об обвесах собственной разработки в TechArt обычно начинают словами «спортивная элегантность». Хорошо, пусть будет так. То и другое присутствует. Спортивность в увеличенной прижимной силе – благодаря переднему и заднему спойлерам. В их виде есть и некая элегантность – равно как в накладках на пороги в стиле sleeker.

TechArt изменила свой взгляд на подвески и колеса. Теперь владельцы Porsche 911 Carrera и Carrera S могут обновить свои спорткары легкими и строгими на вид 5-спицевыми дисками диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Максимальная ширина дисков – 11 дюймов – это на заднюю ось. На переднюю – 9,5. В комплект TechArt рекомендует contiSportContact 2 Vmax. Самые большие размеры для этих колес – 235/30ZR20 (передняя пара) и 305/25ZR20 (задняя).

Подвески этого тюнинг-ателье можно назвать не просто спортивными, а авторски настроенными. Они созданы в содружестве с фирмой Bilstein. Пружины снижают и без того маленький просвет 911 на 25 мм, амортизаторы позволяют регулировать ход штока – недаром в торговой марке присутствует слово Vario. Правда, покупателей на такую подвеску придется считать единицами – жестко все это.

Без замены тормозной системы нет полноценного тюнинг-пакета. Руководствуясь этим правилом, тюнинговые инженеры решили оснастить 911 8-поршневыми алюминиевыми суппортами и дисками диаметром 365 и 380 миллиметров.

Что касается интерьеров, здесь все просто и элитарно: доступны все цвета и разнообразие дизайнерских решений. Основой программы становится качественная кожа, есть эрогономически выверенное рулевое колесо, накладки на педали, площадка под левую ногу, набалдашник рычага коробки. Из алюминия или нержавейки. Что ценно – на каждой детали есть маркировка TechArt, которая очень и очень ценится владельцами Porsche. Не просто так.

Подпишитесь на «За рулем» в