Чуть помедленнее, «КОНИ»!

Чуть помедленнее, «КОНИ»!

Комфорт страдает, но ведь мягкие «американские» настройки ухудшают управляемость и устойчивость. А с ростом скоростей они получают приоритет перед комфортом.

В дорогих автомобилях параметры амортизаторов изменяет электроника по желанию водителя или в зависимости от состояния дороги. А нельзя ли обойтись механикой?

Попытки нащупать такое решение отразились в амортизаторах «Монро Сенсатрак», характеристики которых менялись в зависимости от хода штока. А нынче произошел долгожданный прорыв: фирма «Кони» выпустила амортизаторы FSD (Frequenz Selective Da..mpfung – частотно-селективное демпфирование), реагирующие на частоту движения штока.

Секрет – в хитром клапане, уменьшающем поток жидкости в случае высокой нагруженности амортизатора. Таким образом, на высокой скорости, при резком и частом маневрировании жесткость подвески заметно возрастает – управляемость улучшается. При плавной спокойной езде, напротив, открывается дополнительный канал, и седоки могут в полной мере насладиться комфортом.

Новые амортизаторы внешне выдает только золотистая окраска корпуса. Комплект стоит 500–600 евро и предназначен пока владельцам «Ауди» А3–А6, «пятерок» БМВ, «Мини» всех версий, СААБ 9-3, нескольких моделей «Вольво» 1992–1999 гг., «Фольксвагена-Гольф» последнего поколения и «Мерседес-Бенца» Е-класса.

Подпишитесь на «За рулем» в