Тюнинг Ford Focus. По полочкам

Тюнинг Ford Focus. По полочкам

YES tuning можно назвать мастерской широкого профиля: они не специализируются на определенной марке, но работают с разными отечественными и европейскими автомобилями.

На примере этого красного Ford Focus попробуем разобраться что к чему и что для чего...

Начнем с цвета. Он выбран не случайно. Во-первых, это один из фирменных цветов компании. И во-вторых, красных Focus не так уж много.

Колесные диски без изысков – штатный размер, обычный рисунок. Упор сделан на пластик. Но обвес недорогой – штатные бамперы остались на месте и лишь обзавелись «юбками»: передний поскромнее, а задний с широкими прорезями, забранными хромированной металлической сеткой. Сочетание металла и ярко-красного цвета неплохо смотрится. Так же и пороги получились выразительными и установлены аккуратно. Кстати, для желающих освоить тюнинговую премудрость – именно качество установки порогов обычно показывает, насколько хорошо сделан обвес. Бамперы подгоняют всеми правдами и неправдами, а пороги, если они не ложатся точно, часто оставляют с зазорами.

Обвес дополнили антикрыло в стиле Colin McRay и красная полоса-козырек на ветровом стекле. Focus действительно смотрится очень органично. И что особенно удивительно – наклейки с названием ателье во весь борт совершенно не портят экстерьер автомобиля.

Как следует из фирменных проспектов, альтернативной оптики в ассортименте YES tuning хоть отбавляй, однако на демо-каре фонари стандартные. Причина – не отвлекать внимание от пластика.

Пока что YES tuning активно борется за нишу в области внешних доработок, и хотя их магазин полон аксессуаров, оптики и прочих тюнинговых элементов, демо-кар работает только на обвес. Когда придет время, Focus обзаведется пакетом дополнительных деталей, затем получит модернизированный мотор и так далее. Не исключено, что мы однажды снова встретимся с этим автомобилем. Тогда и продолжим начатый разговор.

Фото Ивана СИМОНОВА

Подпишитесь на «За рулем» в