Новости дилеров

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

КАЛМЫЦКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ «РОЛЬФА»

Об успехах вседорожников «Мицубиси» в африканских песках наслышаны многие – долгое время им не было равных в знаменитом супермарафоне «Париж–Дакар». В «Рольфе», российском дистрибьюторе этой марки, что называется, на личном опыте решили увериться в достоинствах этих автомобилей и отправились… нет-нет, не в Африку. На трех серийных вседорожниках («Паджеро», «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер») сотрудники компании двинулись по маршруту Москва–Элиста. В шахматной столице мира в эти дни как раз состоялся 4-й этап чемпионата России по ралли-рейдам «Калмыкия 2005. Великая степь» при участии 43 экипажей со всей России.

Как и ожидалось, трасса, проходящая по безводным, выжженным бескрайним степям, оказалась отнюдь не простой: клубы пыли от впереди идущего были настолько плотными, что не представлялось возможным рассмотреть дорогу.

Доставила хлопот и обманчивая степь: к августу трава становится ровной, скрывая от глаз все ямы, овраги и возвышенности. Именно в это время она таит скрытые опасности. В результате до финиша добрались лишь 25 экипажей.

Все три первых места в категории «Спорт» заняли участники на автомобилях «Мицубиси», лишний раз подтвердив «вседорожную» славу марки. А три машины с «любительскими» экипажами от «Рольфа» хоть и не участвовали в общем зачете, тоже с честью прошли все нелегкие испытания.

АВТОМОБИЛИ МЕСЯЦА

«ФОРД-ФОКУС 2» представляет президент «Форд мотор Россия» Хенрик Нензен Сейчас в салонах расходятся «с колес» практически все комплектации автомобиля, и время ожидания достигает нескольких месяцев. Но самой большой популярностью пользуется седан серебристого цвета с двигателем 1,6 л (100 л. с.) и автоматической коробкой («Комфорт»). Даже в базе (14 880 долл.) он хорошо укомплектован: усилитель руля, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер, пассивная противоугонная система (PATS); центральная консоль отделана алюминием. Однако покупатели, как минимум, заказывают еще литые диски – тогда автомобиль обойдется в 15 340 долл. Сегодня это, без сомнения, лучшее предложение в этом классе на автомобиль с автоматической коробкой передач.

«ХЁНДЭ-МЕЙТРИКС» в классе микро- и мини-вэнов представляет генеральный директор компании «Карнэт-2000» (генеральный дистрибьютор компании «Хёндэ моторс» в России) Роман Хапаев.

«Мейтрикс» – идеальный городской автомобиль, не занимает много места, а потому легко маневрирует и паркуется. При этом обладает всеми достоинствами современного автомобиля – надежностью, безопасностью, комфортом. Ну и, наконец, дизайн выполнен в легендарном итальянском дизайн-ателье Pininfarina.

Цены на автомобиль – от 13 450 (вариант – GL 1,6 MT) до 15 980 евро (вариант – GLS 1,8 АТ). Пока чаще всего выбирают первый: 103 л. с., расход топлива в смешанном цикле – 8 л/ 100 км. Он снабжен гидроусилителем руля, центральным замком, подушкой безопасности водителя, ABS, EBD, кондиционером, полным электропакетом. Все варианты – в российской спецификации: усиленная подвеска, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозионная обработка, адаптация к бензину с октановым числом не ниже 91.

HI-FI ПО-НЕМЕЦКИ

Устраивать презентации в душных залах и рассказывать о прибыли и оборотах продаж теперь немодно. Quadral, одна из ведущих европейских компаний по производству Hi-Fi-акустики, при участии своего официального дистрибьютора – компании ТК «Русская игра» представила все свои Hi-Fi новинки в городке возле Карлсруэ. Чуть больше часа увлекательной презентации с демонстрацией – и гостей повезли смотреть этап формулы 1 на «Хоккенхаймринг», что совсем рядом. В ушах еще звучат «хай-фай» аранжировки, а с трассы уже доносится другая «музыка» – предстартовый рев болидов. Такая вот «русская игра» в немецких условиях…

КАРТОЧКА ОТ «ШКОДЫ»

С этого года для всех покупателей автомобилей «Шкода» работает уникальная программа – «Гарантия мобильности». Вместе с новым автомобилем клиент бесплатно получает персональную пластиковую карту. При поломке на территории России и даже Европы он может связаться с технической службой по указанному на пластиковой карте телефону и бесплатно не только получить техническую консультацию, но при необходимости вызвать эвакуатор или даже подменный автомобиль (как вариант, билеты до места назначения). Подобной услуги не предлагают даже многие премиум-бренды!

ВПЕРЕДИ ЕВРОПЫ ВСЕЙ!

«Ягуар Ленд-Ровер Россия» объявил, что в ноябре этого года в продажу к ее официальным дилерам поступит новый Daimler Super 8. Дмитрий Колчанов, генеральный директор «Ягуар Ленд-Ровер Россия», считает, что есть все основания для оптимизма по поводу будущего этой модели, поскольку россияне, имеющие возможность приобретать автомобили такого уровня, стремятся покупать самые лучшие образцы. Кстати, в компании «Независимость» по сравнению с прошлым годом продажи «ягуаров» выросли в пять раз, что вывело ее в лидеры по этому показателю в Европе.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Крупнейший поставщик автозапчастей в России компания «Форум-Авто» настойчиво продвигает на нашем рынке один из именитых брендов – Bilstein («Бильштайн»). Среди ее акций и журналистский тест-драйв амортизаторов на Дмитровском автополигоне. Оценив различные варианты настройки подвесок, представители прессы могли составить мнение и о различиях в подходах «Бильштайна» и его конкурентов. Теперь дело за потребителями, вниманию которых предлагаются три основных модификации амортизаторов: Original, Sport и PSS9.

«ПАССАТ» В ТРЕХ ВАРИАНТАХ

В офисах российских дилеров VW летом стартовали продажи нового поколения «Фольксваген Пассат». Автомобиль стал больше, обрел выразительную внешность и позиционируется как более престижный, чем предшественник. Предлагается он в трех модификациях – базовой Trendline, а также Comfortline и топовой Highline. Можно долго перечислять, что нового в новом «Пассате» (ЗР уже писал об этом), отметим здесь лишь электрогидравлический тормоз и бесконтактный ключ, умеющий не только открывать и закрывать двери, но и запускать мотор. Цены – от 24 815 долларов.

НОВЫЙ САЙТ ТАГАЗА

С августа по адресу www.tagaz.ru открылся новый корпоративный сайт Таганрогского автомобильного завода, в котором размещена информация о самом производстве, выпускаемых здесь автомобилях, а также о комплектациях и ценах на них. В разделах сайта подробно представлены все три модели ТагАЗа – Accent, Sonata и Porter. Так что те, кто планирует покупку таганрогских машин, смогут заранее получить о них подробную информацию.

«КАДИЛЛАК» НА ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ

«Кадиллак» сменил БМВ в роли титульного спонсора международного гольф-турнира «Рашен Оупен» – крупнейшего соревнования Восточной Европы по гольфу с призовым фондом в полмиллиона долларов.

Нынешний открытый чемпионат России по гольфу среди профессионалов собрал рекордное количество участников – 156 и более пяти тысяч гостей. Правда, никто из спортсменов не смог выиграть «Cadillac CTS», выставленный в качестве приза за удачное попадание в лунку № 16 с одного броска (мяч должен был пролететь после точного удара 160 метров).

В один из дней турнира прошла российская премьера новой модели «Кадиллака» – большого седана STS, который получил на автосалоне в Детройте приз за лучший интерьер. Тем, кто посетил «Кадиллак Рашен Оупен-2005», предоставили право первыми опробовать этот автомобиль в окрестностях Нахабина.

«АВТОЛЕНД СЕВЕР» ОТ «МИЦУБИСИ»

Дилерская сеть «Мицубиси» в России растет и обновляется как ни одна другая. Очередной ее новый объект – центр Mitsubishi Motors «Автоленд Север» в Екатеринбурге. Новое здание полностью соответствует строгим корпоративным требованиям компании. Ультрасовременный автосалон появился на месте старого «Сити-Моторс». Шоу-рум стал значительно просторнее, увеличились сервисные мощности. Для удобства посетителей создана зона отдыха, а для маленьких клиентов – детский уголок.

Подпишитесь на «За рулем» в