Новый GL-Klasse от Mercedes-Benz

Новый GL-Klasse от Mercedes-Benz

GL - это тяжелый вседорожник класса «премиум». Бороться за сердца покупателей ему суждено с Audi Q7, которую начнут продавать весной будущего года.

В салоне, как и следовало ожидать, превалируют дорогие и качественные материалы. В любых условиях и на любом покрытии для седоков, даже тех, что занимают места на «камчатке» GL предлагает высочайший уровень комфорта.

Модификации с более слабыми двигателями оснастили климат-системой Thermatic с автоматическим управлением. В комплекте с моторами помощнее - более «продвинутая» мультизонная климатическая система Thermotronic. Добавим кожаную обивку Artico, передние сиденья с многочисленными электрическими регулировками, панорамную крышу в задней части кузова и уровень комфорта можно назвать беспрецедентным.

Если третий ряд не занят, то с водительского места можно нажать на кнопочку, и задние кресла по очереди или оба сразу уйдут под пол. И в багажнике образуется «акватория» на 1240 литров.

Производитель обещает снабдить новый класс самыми современными и совершенными силовыми агрегатами. Те, что поскромнее - дизельные: 224-сильный V6 и 306-сильный V8. Оба снабжены необслуживаемыми сажевыми фильтрами и вписываются в Euro 4. Бензиновые версии - 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 388 л.с., уже засветившийся в составе нового S-класса, второй - 4,6-литровый 340-сильный V8, отмечающий свою мировую премьеру вместе с Mercedes-Benz GL-Klasse. Все моторы работают в паре c 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic. Привод -постоянный полный 4Matic.

GL-Klasse в стандартной комплектации оборудован пневмоподвеской Airmatic, рулевым усилителем с изменяющейся информативностью в зависимости от скорости движения и адаптивной системой гашения колебаний ADS (Adaptive Damper System). А еще есть «антиблокировка», контроль курсовой устойчивости и ряд более «экзотических» систем - контроллер скорости при движении под гору, «ассистент», обеспечивающий безопасный старт на уклоне, и еще один (TSA - Trailer Stability Assist), отвечающий за безопасную буксировку прицепа. Из «механики» - двухскоростная раздаточная коробка и блокируемые дифференциалы: межосевой и межколесный в заднем мосту. Пневмоподвеска обеспечивает увеличение дорожного просвета до 307 мм. Приподнявшись до максимума, машина может форсировать водные преграды глубиной до 600 мм.

Безопасность в Mercedes-Benz GL-klasse - это целый мир. Трехточечные ремни с ограничителями и преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности с двойным действием, четыре боковые (для пассажиров среднего ряда - в качестве дополнительной опции) и еще две «оконные шторки» по всей длине от передней до задней стойки. А управляет всем этим миром система «превентивной» защиты пассажиров под названием Pre-Safe.

Первыми «живой» GL-klasse от Mercedes-Benz увидят жители Северной Америки, когда весной 2006 года автомобиль попадет в салоны дилеров DaimlerChrysler. Весь остальной мир (включая Россию) новый вседорожник осчастливит в сентябре того же года.

Подпишитесь на «За рулем» в