«пежубиси» или «мицуситро»?

«ПЕЖУБИСИ» ИЛИ «МИЦУСИТРО»?

При первом взгляде на фото «Peugeot 4007» и «Ситроен-С-кроссер» возникла мысль – сделаны в «фотошопе»? Нет, машины абсолютно реальные! Просто внешне они практически копируют «Мицубиси-Аутлендер» последнего поколения (см. материал в этом номере), за исключением оформления кормы и передней части кузова. Внутри отличий гораздо больше.

Например, французы делают ставку на дизельный двигатель. Агрегат объемом 2,2 л с непосредственным впрыском и сажевым фильтром разработан совместно с компанией «Форд» и способен «переваривать» топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. Рулевое управление и тормоза инженеры ПСА переработали. А где, скажите, знаменитая пневмоподвеска «ситроенов»? В «С-кроссере» применили стойки «Мак-Ферсон» спереди и многорычажную подвеску сзади. Водитель может выбрать либо передний привод, либо полный с межосевым дифференциалом, либо заблокировать последний для езды по серьезному бездорожью. В салоне не такого уж и длинного автомобиля весьма просторно. Третий ряд сидений полностью прячется в пол, а второй ряд можно двигать взад-вперед на 80 мм.

Решение о кооперации «Пежо-Ситроен» и «Мицубиси» приняли в конце 2005 года именно с целью создания единой платформы для вседорожников. По сути, партнерство основано на адаптации японской конструкции к требованиям «Пежо» и «Ситроена». Насколько удались первые плоды сотрудничества, мы узнаем в июле 2007 года, когда намечена официальная презентация машин в Европе.

CITROEN C-CROSSER

Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2179 смз; мощность – 115 кВт/156 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент – 380 Н.м при 1500 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Кузов – 7-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1810х1730 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в