В ожидании обещанного — журнал За рулем

В ожидании обещанного

В ожидании обещанного

В ожидании обещанного

UAZ PATRIOT

Производится с осени 2005 года. Модернизированная версия представлена в конце 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,9 л (128 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; 2-ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый передний мост.

Комплектации: пять вариантов.

Цена: 425 000–490 000 руб. ($16 200–18 700).

Тестовый автомобиль: комплектация «Лимитед», 490 000 руб.

В ожидании обещанного

Общение с «Патриотом» первого поколения оставило не слишком приятные впечатления. Многое из того, что ломалось, гремело и отвратительно работало, обещали исправить в машине 2007 модельного года. И вот модернизированный УАЗ — передо мной. Ну, уважаемый, чем порадуете?

В ожидании обещанного

Первое, чего нельзя не заметить — сиденья «а-ля „Саньён“.

В ожидании обещанного

Красивые, достаточно удобные, с дополнительными регулировками по высоте. Задний диван теперь складывается по частям буквально одним движением руки. Причем сделать это можно как из салона, так и из багажника. Под сиденьями — ниши для инструмента и всякой всячины. Жаль только, места впереди не прибавилось: в огромном автомобиле рослому водителю явно тесновато. Да и сзади ногу на ногу уже не закинешь, хотя коленки никуда не упираются. Первый плюс «Патриот» зарабатывает с ходу… и тут же отыгрывает назад — из новых кресел невозможно создать что-то, даже близко похожее на спальное место: ровной площадки не получается. А ведь прежний «Патриот» отучил меня брать с собой на природу палатку.

В ожидании обещанного

В ожидании обещанного

На ходу приятно порадовали тихая раздаточная коробка и удобные, эффективные тормоза. Под машиной ничего не воет, а чтобы остановить ее, теперь достаточно легкого нажатия на педаль. К тому же и ABS имеется.

Секрет «раздатки» открылся быстро — агрегат на машине только что заменили… по гарантии. Двух дней хватило, чтобы вновь появился стук, металлическое лязганье и самопроизвольное выключение пониженной передачи.Чуда не случилось, а модернизированная «раздатка» пока только ожидается.

В ожидании обещанного

Установку импортного вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра и антиблокировочной системы откладывать было нельзя — с отечественными тормозами машина замедлялась из рук вон плохо, а это важнейший аспект безопасности. Вообще, обновленные тормоза — самое заметное и ценное, на мой взгляд, приобретение автомобиля.

В ожидании обещанного

Жаль, что в перечень модернизированных узлов не попал гидроусилитель руля. Новый обещают в ближайшем будущем, а пока все по-прежнему: руль совершенно «пустой», что особенно заметно на шоссе. Чем выше скорость, тем больше тяжеленная машина своевольничает, ерзает по дороге.

В ожидании обещанного

Производитель явно боролся с безобразиями в моторном отсеке. Формованные шланги отопителя проложены в обход острых углов. Верхний патрубок радиатора не трется теперь о клапанную крышку. Зато нижний так и лежит на рулевом редукторе. Жаль, морозная погода не позволила проверить, каков теперь температурный режим под капотом. На ранних «патриотах» мотор в жару перегревался, да и в салоне устраивали баню горячие моторный щит и пол.

В ожидании обещанного

Под днищем теперь установлен каталитический нейтрализатор, под капотом прописался адсорбер паров бензина. Новый «Патриот» — любитель природы: выполняет нормы Евро II.

В ожидании обещанного

Из приятных мелочей — площадка для левой ноги водителя, хотя и довольно куцая, единый ключ для дверей и замка зажигания, более легкая педаль сцепления, дополнительная емкость под крышкой бокса между передними сиденьями, крышки бензобаков «на веревочке». Обещают, что больше не будет течь привод сцепления и тормозов, не станут потеть окна… А еще завлекают грядущим кондиционером и даже дизелем…

В ожидании обещанного

Судя по тому, что большинство изменений, внедренных и планируемых, явно направлены на устранение самых слабых мест, производитель отлично знает болячки своего детища. И даже, как видим, пытается с ними бороться. Лет через несколько «Патриот», избавившись от многочисленных недоработок, глядишь, и станет добротным автомобилем. Главное, чтобы это случилось раньше, чем его снимут с производства.

«УАЗ-ПАТРИОТ» 2007 года — шагнуть широко и разом решить большинство проблем не удалось. Ну что ж, можно семенить мелкими шажками, только ноги надо переставлять часто. Когда следующая модернизация?

+ Высокая проходимость, вместительный багажник, надежные импортные узлы и агрегаты, умеренная цена.

— Нет выбора двигателей, проблемы с качеством отечественных комплектующих, огрехи сборки.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

В ожидании обещанного

GREAT WALL DEER

$12 275–15 995 

Полноприводный пикап китайского производства — ближайший ценовой конкурент «Патриота». В основе «Оленя» — японская конструкция двадцатилетней давности. Китайское качество далеко от идеала. Зато цена ниже, чем у «Патриота».

ЗР, 2006, № 12 

В ожидании обещанного

FIAT DOBLO

$16 500–18 600 

Итальянский «каблук» вполне потягается с УАЗом по вместимости. Ни о какой повышенной проходимости речи не идет. Полноприводные машины именитых фирм продают совсем за другие деньги.

ЗР, 2007, № 2

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров10126
Оцените материал
0:0

Отзывы о УАЗ Patriot (423)

УАЗ 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

Пробег о состоянии автомобиля объективно никогда ничего не скажет. Ушатать любую машину в ноль можно и за пару тысяч километров, это смотря где и как поездить. Да и одометры умельцы могут подмотать насколько им заплатят. Поэтому я покупаю машины исключительно новые, которые до меня еще никто не д...

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: