Корейские тезисы

Корейские тезисы

Во всех новинках использованы современные решения, которые, впрочем, ведущие мировые производители («Континенталь», «Мишлен», «Нокиан») применяют уже не первый год.

Каждый из шипов KW-22 «окружен» своеобразными стабилизаторами контакта – рифлеными площадками, задача которых – исключить наклон шипа при контакте с дорогой и таким образом улучшить сцепные свойства на льду. Шипы расположены на протекторе так, что с дорог

В частности, шашки протектора новых шин изрезаны S- и Z-образными объемными ламелями. При езде по снегу или льду они, ориентированные определенным образом, приоткрываются, беговая дорожка ощетинивается множеством дополнительных острых кромок, улучшая сцепление с дорогой. Однако с ростом усилия сдвига или изменения его направления ламели плотно сжимаются, сцепляясь своими выступами друг с другом, и шашка работает как монолит, улучшая поведение шины на асфальте.

Самое интересное в шинах Kumho – шипы. Вставка в сечении треугольная – корейцы решили продолжить тему «граненых» шипов, начатую Nokian (четырехгранный шип) и Continental («бриллиант»). Величина выступа твердосплавной вставки увеличена до 1,3 мм. Все это п

В состав резины включены высокодисперсный кремнезем и присадки – SBR-полимеры. Они призваны улучшить сцепные свойства на скользких дорогах и мокром асфальте, а также (за счет снижения внутреннего трения) уменьшить сопротивление качению и продлить ресурс шин. Все новинки экологически чистые, содержание тяжелых металлов меньше, чем предусмотрено современными нормами.

KW-21 ориентирована на заснеженные и обледенелые, потому сделана из более мягкой резины, дающей высокие сцепные свойства именно на таких покрытиях. Конструкция и рисунок протектора обеспечивают большую площадь контакта – для улучшения сцепления. Этому же помогает ярко выраженное усиленное плечо, которое положительно влияет и на долговечность покрышки.

Многочисленные ламели со множеством острых кромок и дополнительные канавки под углом к направлению движения улучшают сцепление на скользких дорогах.

KW-23 нацелена на теплую, слякотную зиму. Поэтому направленный рисунок протектора хорошо отводит воду из пятна контакта, а скругленные плечи помогают улучшить управляемость на асфальте.

Зигзагообразные ламели, расположенные поперек шины, позволили добиться податливости резины в продольном направлении – для улучшения сцепления и вместе с тем поперечной жесткости – для четкой управляемости на асфальте.

Примечательно, что в 17-дюймовом варианте эти шины рассчитаны на максимальную скорость 240 км/ч (индекс «V»). Размерный ряд обеих шин – 14, 15, 16 и 17 дюймов.

KW-22, пришедшая на смену KW-17, – шипованная шина для суровых дорожных условий.

У протектора два крупных продольных канала и широкие боковые канавки. Вместе они позволяют покрышке быстро выводить воду и снежную кашу из пятна контакта и предупреждают аквапланирование.

На плечевых шашках ламели тоненькие: это нужно для того, чтобы снизить подвижность шашки, то есть улучшить управляемость. В средней части протектора разрезы чуть шире – за счет этого шашки более подвижны в продольном направлении и обеспечивают высокие сцепные свойства на снегу и льду.

Размеры шин – 14, 15 и 16 дюймов.

Принципиальное отличие вседорожных шин – усиленная конструкция, обладающая повышенной грузоподъемностью.

KC-15 – асимметричная нешипованная скоростная шина. Внешняя часть протектора, отвечающая за управляемость, здесь более жесткая, а внутренняя иссечена множеством ламелей для хорошего сцепления со скользкой дорогой. Крупные продольные каналы уберегут от всплытия на воде и мокром снегу.

«Шиповки» KC-16 рассчитаны на самые суровые зимы. Пять канавок в протекторе (три прямых и две зигзагообразных) призваны улучшить отвод воды и снежной каши, а широкая центральная часть протектора даст тяжелой машине хорошую курсовую устойчивость.

Подпишитесь на «За рулем» в