С заводским №1

С заводским №1

- «Сделано в России» - значит, машина ничем не отличается от чешской. Качество, цена, исполнение - все по единому стандарту, - говорит Ян Гурт, руководитель «Шкода-Авто» в России. Заказывая сейчас «Октавию», клиент не знает заранее, какую машину получит - калужскую или чешскую. Причем если в отношении качества ориентиром служит, разумеется, чешское (и наши автомобили должны быть ничем не хуже), то с ценами ситуация обратная. Автомобили из Млада-Болеслава подешевели, равняясь на российские - с началом продаж калужских машин стоимость всех «шкод» приятно снизилась!

Четыре нуля и единица - порядковый номер нашей «Октавии».

Например, «Октавия Тур» теперь стоит меньше на 19-34 тыс. руб., «Октавия» - на 26-58 тысяч. Наша машина - с двигателем 1,6 л (11 6 л.с.), механической коробкой, в комплектации «Амбьент» - обошлась в 635 тыс. руб., против недавних 670 тыс.

Глава «Шкода-Авто» в России Ян Гурт (справа) передает ключи от первой калужской «Шкоды» Антону Чуйкину, заместителю главного редактора «За рулем».

Первая партия товарных калужских машин - это 1596 «октавий» обоих поколений; также в России собирают «фа-бии». Такой выбор вполне очевиден - из 27,5 тыс. «шкод», проданных в 2007 году, три упомянутые модели составили 25,5 тысячи. Между прочим, российскому рынку уже не хватало «октавий» - неудивительно, что первой и самой массовой моделью калужского завода стала именно она. В этом году российское предприятие «Фольксваген» планирует собрать примерно 66 тысяч машин, примерно половину составят «шкоды». Очень значимая величина, даже для такого гиганта.

- Но главное для нас - не количество, а качество - вновь подчеркивает Ян Гурт. Что ж, именно для проверки этого параметра «За рулем» и приобрел «Октавию» № 1. Первая российская машина уважаемого, авторитетного концерна, который приходит в нашу страну всерьез и надолго: будем гостеприимны! Уже в следующем номере «Шкода» сойдется с одноклассниками в сравнительном тесте (первом, но не последнем); далее запланированы пробеги, возможно, участие в 60-часовом или подобном марафоне, морозильная камера и т.д. Надеемся, что порядковый номер нашей «Октавии», как мера количества, станет и оценкой качества.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Octavia (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Octavia  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.

Недостатки:

нет

Комментарий:

Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.

+2