Томас Хауш, "Крайслер": Ведем переговоры с российскими партнерами

Томас Хауш, "Крайслер": Ведем переговоры с российскими партнерами

Томас Хауш: "Ведем переговоры с российскими партнерами"

Томас Хауш (Thomas Hausch) – вице-президент по международным продажам Chrysler LLC. Родился в 1965 году в Штутгарте (Германия). В 1991-м получил степень МВА в Университете Южной Калифорнии (США), а в 1993-м – инженерную степень в университете Фридерициана в Карлсруэ (Германия). С сентября 1993 года работал в «Даймлер-Бенц». В 2000-м возглавлял проект реорганизации «Крайслера». С мая 2007-го – вице-президент по международным продажам «Крайслер груп».

– Перед выставкой я неделю путешествовал по России на новом «Джипе-Чероки», проехал более 4000 км. В целом он мне понравился, однако двигатель при солидном объеме демонстрирует весьма скромные мощность и крутящий момент. С чем это связано?

– В линейке «Крайслер» семь вседорожников «Джип» и один «Додж». Каждая модель обладает специфическими потребительскими качествами. Если вам нужен мощный двигатель, мы можем предложить «Джип-Гранд Чероки SRТ-8» с мотором мощностью более 400 л.с., если вы заинтересованы в покупке экономичного автомобиля, то подойдет «Джип-Компас» со средним расходом 6,5 л/100 км. У «Чероки» есть «родной брат» по платформе – «Додж-Нитро» с агрессивной внешностью и более мощным двигателем объемом 4 л; есть версия с передним приводом. Модель «Чероки» мы позиционируем как люксовый вариант полноценного вседорожника, который на ступеньку ниже «Гранд-Чероки» и «Коммандера». В нашей линейке присутствуют и легкие вседорожники–"паркетники", такие как «Додж-Калибр» и «Джип-Компас», а также бескомпромиссный борец с бездорожьем «Джип-Рэнглер». Как видите, наш модельный ряд в этом сегменте настолько широк, что мы готовы предложить подходящий вариант любому покупателю.

– Нас, естественно, интересуют вопросы сотрудничества вашей компании с «Группой ГАЗ». Какая следующая модель «Крайслера» может оказаться на конвейере в Нижнем Новгороде? Говорят, это будет вседорожник...

– Чисто теоретически объединение российского производителя, имеющего в своем активе крупные мощности и устойчивую национальную поддержку, с мировым автопроизводителем, обладающим современными технологиями производства вседорожников, среднеразмерных кроссоверов, – это интересная тема. Но нужно отдельно изучить связанные с ней вопросы.

Да, мы ведем переговоры с нашими российскими партнерами, однако официально никакой информации о возможном запуске каких-либо совместных проектов не подтверждаем. Я готов лишь порассуждать с вами на эту тему. Сотрудничество может идти по тем направлениям, которым обеспечен наибольший спрос на местном рынке. Это, например, среднеразмерные и большие вседорожники, объем продаж которых устойчиво растет с каждым годом. А вот мини-вэны и пикапы не пользуются сколь-либо значительным вниманием россиян.

– Каковы ваши планы касательно развития модельного ряда компактных автомобилей? Подобное направление присутствует в вашем сотрудничестве с «Ниссаном»?

– Мы производим пикапы «Ниссан» для рынка США, а они производят для нас в Западной Европе автомобиль сегмента B – «Додж-Эмоушн». Мы также удовлетворены ростом европейских продаж моделей «Калибр» и «Джорни».

Подпишитесь на «За рулем» в