Доводим Renault Logan: Раскладушка — журнал За рулем

Доводим Renault Logan: Раскладушка

Доводим Renault Logan: Раскладушка

«Логан» — одна из самых популярных в России недорогих иномарок. Обычно единственная в семье машина должна быть пригодна, что называется, на все случаи — и пассажиров возить, и, если нужно, взять на борт груз. Багажник у «Логана» довольно просторный, что, конечно, многие уже оценили. Жаль, спинка сиденья не откидывается. Для перевозки длинномеров ее, конечно, можно снять вовсе, но со складывающейся было бы куда удобнее. Сделать ее такой несложно, поэтому рекомендуем владельцам последовать нашему примеру.

Наиболее простая конструкция — спинка, откидывающаяся вверх. Для ее реализации понадобятся всего две петли (подобрать подходящие можно в хозяйственном магазине) да пара простеньких самодельных кронштейнов.

Кронштейны подголовников привинчиваем к полке под стеклом.
Кронштейны подголовников привинчиваем к полке под стеклом.

Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. Вторые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стенке багажника со стороны салона.

Головки болтов для удобства пользования оснащены проволочными рамками.
Головки болтов для удобства пользования оснащены проволочными рамками.

Поперечный упор спинки, делящий проем в багажник на две части, можно демонтировать. Вместо него, чтобы спинка не прогибалась, с обратной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении — шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сиденья. Кстати, на поднятую спинку легко укладывается и подушка сиденья. Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в них кольца или заменяем болты барашками.

Кронштейн (гнездо петли) сиденья.
Кронштейн (гнездо петли) сиденья.

Второе усовершенствование — снабдить задние сиденья подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а опция эта с точки зрения безопасности нужная. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, желательно со встроенной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Кронштейны под них сделали из стальных трубок и пластин и, примерив по месту, привинтили болтами.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
3:0

Отзывы о Renault Logan (15)

Renault 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не "ест". Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 —.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Комментарий:

Добротная ,надёжная машина.Комфортно.

Написать отзыв

Загрузка...