Солнцу навстречу
Как бы там ни было, Renault на сегодняшний день самая успешная на российском рынке европейская марка. Несмотря на рост курса евро, за пять месяцев текущего года продажи в России выросли более чем на 50%. Многообещающее семейство Megane II должно серьезно улучшить и этот результат.
Тем временем в Европе появилась очередная версия модели. Летнему солнцу навстречу выходит купе-кабриолет Megane CC.
От кузова базовой модели конструкторы оставили только передок, фары и капот. Посмотрите, что получилось. Главное, не оставляет равнодушным. Самое интересное решение в конструкции автомобиля - кстати, впервые примененное в серийной машине - съемная стеклянная крыша. Модуль, который в сложенном состоянии занимает добрых две трети багажника, весит 78 кг. Купе превращается в кабриолет всего за 22 секунды, от водителя требуется лишь нажать на кнопку. В отличие от немногочисленных конкурентов, у Megane II CC четыре полноценных места. Вообще - планировке салона уделили особое внимание. В наличии серьезный набор электронных "наворотов": ЭУР с переменным усилием, ABS, ESP, системы контроля давления в шинах и направлением светового пучка, шесть подушек безопасности. Две из них предохраняют водителя и пассажира от подныривания под переднюю панель при лобовом ударе. Ну и, конечно, автоматически выстреливающие дуги безопасности, без которых в кабриолете никуда.
С безопасностью у новинки должен быть порядок. "Глава" семейства хэтчбек Megane II стал в этом году самым безопасным автомобилем в своем классе, заработав в крэш-тесте EuroNCAP максимальные пять звездочек.
Несмотря на пафосный вид, Megane СС не имеет претензий на спортивность. Фирма позиционирует автомобиль прежде всего как городской. Двигателя три: два бензиновых 16-клапанника - 1,6 (115 л.с.) и 2,0 (136 л.с.), а также турбодизель 1,9 (120 л.с.). Последний можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой.
В Россию Megane II СС официально поставлять не будут - нет спроса. Ладно, подождем хэтчбек.
Фото Renault