Что ждет покупателей Great Wall Hover H3 на вторичном рынке

Hover стал провозвестником китайского автопрома в России. Это он вместе с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery создал стереотип, что все авто из Поднебесной — металлолом. У первых Hover не втыкалась третья передача, воняли материалы отделки салона, а ход был, как у «ГАЗ-АА».

Рестайлинговый вариант от 2010 года получил прибавку Н3, а тот, что собирался в Ставрополе, назывался DW Hower H3. На б/у рынке лучше искать два последних варианта: они посвежее. К каким проблемам нужно быть готовым, читайте в материале.

Моторы

Много нареканий имеют бензиновые моторы 4G63S4M, выпускавшиеся по лицензии «Мицубиси». На вторичном рынке представлены различные варианты — от 115 до 122 «коней» в зависимости от года выпуска. У них страдает прокладка ГБЦ, которая редко выхаживает более 60 тыс. км. Часть владельцев жалуется на лямбда-зонды, датчик коленчатого вала и детонацию двигателя.

Трансмиссия

Коробка передач доставляет кучу проблем, начиная с болтающегося рычага «механики» и заканчивая слабым сцеплением. Что касается третьей передачи, то сложности с ее включением испытывают и хозяева более поздних Hover. У одних она плохо включается на прогретом авто, у других — при переходе со второй передачи на вторую. Если после прогрева еще и слышится гул со стороны коробки передач, скорее всего, пора менять подшипники.


Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили


Самоделки и «колхоз»

«Ховер» популярен у охотников и рыбаков, которые «колхозят» машины по своему усмотрению. В продаже встречаются машины с форсунками от «УАЗа», контрактными трансмиссиями от «Исузу» и моторами от «Мицубиси». Такой микс плохо сочетается с другими деталями, поэтому такие «Ховеры» лучше сразу отсекать. Лучше берите авто с родными агрегатами и из-под одного владельцев.

Сколько стоит

Средний ценник б/у «Ховера» — 509 тыс. рублей, при этом модель пользуется неплохим спросом среди покупателей. С начала года через сервис avtocod.ru историю автомобилей проверили более 8 тыс. раз. Каждый третий «Ховер» продавался после одного владельца, каждый второй — после двух, реже — после восьми хозяев.

Большая часть машин сбывалась после ДТП, у каждого пятого имелись штрафы, регистрационные ограничения и скрученный пробег. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Посмотреть пример отчета


Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в