5 причин купить KIA Cerato III — журнал За рулем

5 причин купить KIA Cerato III

В третьем поколении «Киа Церато» уже не был таким убогим, как в предыдущих версиях, и даже в «поношенном» состоянии его можно смело рекомендовать для покупки. Самые ранние авто спустя шесть лет после выхода смотрятся современно и успешно конкурируют по уровню оснащения. В эксплуатации «Церато» редко доставляет проблемы и не сильно затратен в плане обслуживания. Почему еще стоит обратить внимание на корейский седан, рассказываем в материале.

Причина 1. Хорош как снаружи, так и внутри.

Снаружи «Церато» радует приятными округлостями и стильными полосками диодов в ходовых огнях, а внутри — качественными материалами. Пластик на консоли мягкий, фактурный, с 3D-тиснением со стороны пассажира. Во время езды ничего не скрипит, не шумит. Спинки передних сидений декорированы пластмассовыми накладками, что очень удобно для тех, кто возит малышей. В плане пространства «Церато» тоже кажется молодцом. Места на галерке много даже за высокорослым водителем, а за низкорослым можно и вовсе ездить с вытянутыми ногами.

Причина 2. Оснащение как у немецких машин.

Над созданием модели работал Петер Шрайер, пришедший в «Киа» из «Ауди». Вместе со своей командой он добавил «корейцу» немецкого порядка и функциональности. В салоне есть пара подстаканников, USB-зарядка, удобный отсек для телефона. Из мелочей доступен обогрев руля и камера заднего вида. Приятно удивит цветной монитор бортового компьютера: этой изюминки нет у большинства конкурентов второй половины десятых годов.

Причина 3. Переживет не одну зиму.

При мало-мальски бережном уходе «Церато» проживет не только не одну зиму, но и небольшую ядерную войну. Кузов хорошо оцинкован, основные узлы сделаны без особых экспериментов. Но это не значит, что брать «Церато» надо не глядя. Двухлитровый мотор G4NA может стучать на холодную или огорчать задирами в цилиндрах, вызывающими падение компрессии, масложор и проблемы с пуском. У версий с атмосферным 1,6 встречается рассыпание катализатора, которое происходит из-за плохого качества бензина.

Причина 4. Быстро продается и мало теряет в цене.

В стоимости «Церато» теряет около 7–8% в год, как и другие корейские автомобили. Рестайлинговые версии 2016 года можно выставить за 800–900 тыс. рублей. С учетом небольшого снижения ценника сильно не прогоришь. Новому хозяину машина уходит в среднем за три-четыре недели.

Причина 5. Высокий шанс купить беспроблемное авто.

По статистике сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru, каждый четвертый Kia Cerato продается чистым. Проблемные экземпляры если и встречаются, то не с одной проблемой, а с целым ворохом, поэтому перед покупкой желательно пробивать историю понравившегося авто. Каждый второй «Церато» продается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. Треть подержанных машин сбывается после такси, с дубликатом ПТС либо числящимися в лизинге или залоге.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...