«Пижон» с неуемным аппетитом, или Почему Peugeot 3008 I не пользуется спросом у покупателей

Peugeot 3008 I поколения не числится в фаворитах у покупателей авто с пробегом. За последние три месяца историю «француза» через сервис avtocod.ru россияне проверили всего 1 253 раза. Почему Peugeot 3008 оказывается «залежалым товаром» на вторичке, разбираемся в статье.

Спорная внешность и интерьер

Внешний вид у 3008-го, прямо скажем, на любителя. Клиренс не сильно велик. Иные кроссоверы могут похвастаться лучшим дорожным просветом и проходимостью. Зато внутреннее пространство до сих пор внушает трепет даже видавшим виды водителям. Куча места, «примочки» в виде а-ля авиационных тумблеров, роскошная консоль с парящим дисплеем, кармашки, бардачки и прочие отсеки для хранения мелочей.

Задний диван поражает своей бесконечностью. Трехсекционная спинка складывается легким движением руки, значительно расширяя объем багажника. Уместится все и даже больше, включая пару велосипедов для взрослых, комод, сумки с бабушкиными соленьями и сноуборды с санками.

Модели до 2014 года выпускались с откровенно позорной магнитолой. После рестайлинга ее сменил приличный монитор диагональю 7 дюймов, правда, до сенсорного управления техника так и не дошла.


Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

Масложор и «робот-инвалид»

Сердце модели — пламенный мотор, причем настолько пламенный, что масло ест нещадно. Речь идет о бензиновой версии 1,6 турбо. Кроме масложора владельцы отмечают быстрое растяжение цепи ГРМ, износ распредвалов из-за постоянного масляного голодания и износ ротора турбины.

Капремонт этому горе-движку прописывают уже на 40 тысячах километров пробега. Редкие экземпляры успевают наездить 100 тысяч без капиталки. Другая версия мотора — турбодизель — вопросов не вызывает, вполне себе резвый и мощный, но в паре с ним идет дерганый «робот».


Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Если все же будете брать

Нацеливаетесь на бензиновый 1,6 ТНР? Что ж, не так он и страшен, как его малюют. Большинство проблем с мотором мог решить предыдущий хозяин, к тому же двигатель постоянно совершенствовался. Если посчастливится найти версию после 2014 года выпуска, то вряд ли влетите на полную переборку мотора.

Кстати, сегодня рестайлинговые модели на рынке можно найти в ценовом диапазоне от 620 до 950 тысяч рублей. Среди них встречаются крутые варианты с панорамной крышей и затейливой обивкой салона.

Если присматриваетесь к дизелю, то у «Пыжика» он выносливый, хорошо прогреваемый в морозы и экономичный.


Также читайте: 5 типичных проблем Citroen C4 I

Но имейте в виду, что Peugeot 3008 I — очень проблемный автомобиль. «Чистым» на продажу идет только каждое седьмое авто. Большая часть — каждый второй — предлагается с расчетом ремонтов, каждый третий сбывается с ДТП. У каждого четвертого Peugeot 3008 I скручен пробег. Также встречаются экземпляры, которые числятся в лизинге или залоге, имеют неоплаченные штрафы или ограничения на регистрацию в ГИБДД. Посмотреть пример отчета.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в