Mazda CX-7 — динамичный кроссовер с пятном на репутации — журнал За рулем

Mazda CX-7 — динамичный кроссовер с пятном на репутации

Харизматичная Mazda CX-7 2006 года выпуска отличается от многих своих ровесников и внешностью, и характером. На старте продаж за ней выстраивались очереди, а вот во время эксплуатации авто разочаровало владельцев. Косяки машины заставляли сбывать ее после года-двух использования. При этом многие облегченно вздыхали, избавившись от «семерки». Чем же она пришлась не ко двору, рассказываем в статье.
Проблемы турбомотораВ 2006 году модель выпускалась с 2,3-литровым турбомотором на 238 «лошадей». В пару к нему прилагалась шестиступенчатая АКПП. Динамике мотора можно было только поражаться: разгон до сотни — 8,3 секунды, максимальная скорость —181 км/ч.  Все портили быстро вытягивающаяся цепь ГРМ и поломки турбины. Последнюю маздоводы меняли уже после 40 тыс. км пробега, а это, к слову, не копеечные траты. Сейчас за услугу просят около 60 тысяч рублей. Замена ГРМ обходится примерно в 40 тыс. рублей.  Турбомотор замечен еще и в прожорливости. Хозяева отмечали расход в 15 л на 100 км, а это делает CX-7 скорее роскошью, чем средством передвижения. Также читайте: Заметно изменился: стоит ли брать Subaru Forester III сегодня   Недостатки атмосферника Рестайлинг 2009 года обогатил кроссовер 2,5-литровым атмосферником в 163 л. с. Он поставлялся только с передним приводом и автоматом в пять ступеней.  На вторичке машин с таким мотором всего около 3%. Их не брали из-за ненадежного автомата, неважной динамики в 10,3 секунды и отсутствия полного привода.  А еще у этой вариации замечены проблемы с задней передачей, возникающие из-за рассыпания одной из планетарных передач. Причина в том, что коробка не выдерживает мощности мотора. На устранение понадобится более 20 тыс. рублей. Также читайте: Топ-5 лучших автомобилей для русской зимы  Другие минусы кроссовераСреди других недостатков у CX-7 отмечают плохой обзор через лобовое стекло, шумность в салоне, не слишком качественную оптику, провисающий передний бампер и скромный багажник. Тем не менее довольных моделью много. И ее есть, за что любить! Проезжает, где угодно, уверенно держит дорогу, на 100% комфортна для водителя и пассажиров.  Унисекс для любого возраста Характер у CX-7 дерзкий, спортивный, но это вовсе не значит, что машина подойдет только молодежи. Потребители 40+ тоже смогут обуздать эту лошадку. Модель унисекс, а значит, ее можно приобретать как главе семьи, так и его второй половинке. Но имейте в виду, что без проблем продается только каждая седьмая Mazda CX-7. Большая часть сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.  У каждой шестой «японки» скручен пробег, на каждую седьмую наложены ограничения ГИБДД. Также встречаются утилизированные экземпляры и авто, числящиеся в залоге и даже розыске. Посмотреть пример отчета  Также читайте: 7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8) Gallery
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0
Загрузка...