Взять нельзя отказаться: брать ли машину после ДТП — журнал За рулем

Взять нельзя отказаться: брать ли машину после ДТП

По статистике сервиса проверки истории авто avtocod.ru, каждый вторая машина, чья история пробивалась через агрегатор в 2019 году, побывала в аварии. Чаще всего среди битых фигурировали автомобили марки Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Nissan и LADA.

Поэтому, отправляясь за авто на вторичку, нужно вооружиться толщиномером и запомнить, по каким признакам можно определить, было ДТП или нет.  Среди таких признаков: разные оттенки цвета на отдельных элементах кузова, неодинаковые зазоры между деталями, разные года выпуска у фар и стекол, неаккуратные сварные швы и неправильный развал-схождение. Если есть возможность, не лишним будет обратиться к специалистам, которые произведут квалифицированный осмотр машины. Если машина получила незначительные повреждения, авто можно взять. Если же нарушилась геометрия кузова, от машины лучше отказаться. У нее будет быстро и неравномерно изнашиваться резина, могут появиться трещины на стеклах из-за искривления проемов, к которым эти стекла крепятся, или возникнет течь в салоне. На восстановленных деталях из-за толстого слоя шпаклевки образуются сколы и трещины, может развиться ржавчина. Ну и самое опасное, то, что из-за потери прежней прочности кузова при следующем ДТП авто сложится гармошкой. Советуем не рисковать своей жизнью и перед покупкой проверить историю автомобиля через специальный сервис. Avtocod.ru, к примеру, собирает данные из более 13 источников и показывает в отчете не только ДТП, но и наличие лизинга, залога, скрученный пробег, ограничения ГИБДД, использование в такси, даже если у машины менялся госномер, и другие проблемы.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые
Загрузка...