Солнце, воздух и Porsche

Солнце, воздух и Porsche

SP580 впечатляет с первого взгляда. Передний бампер с опущенной до асфальта «губой» спойлера прозрачно намекает на незаурядные атлетические способности нашего героя. Особой остроты впечатлениям добавляет изучение колес – 10-спицевых дисков Mono/10, созданных для сверхзаряженных Porsche по технологии Formula 1. На демокаре стоят самые большие колеса – 11х19 дюймов. При таком гигантском размере весят они всего по 12,4 кг. Покупатель может выбрать диски поменьше и полегче, например 8,5х19, но специалисты рекомендуют их только спокойным водителям.

Электроника управления двигателем «летнего» авто настроена с высокой точностью после замены системы впуска и стандартных турбонагнетателей на компрессоры K24.700. Спортивные распредвалы, модифицированные клапаны и топливная система, новый выпуск с катализатором и выносливое сцепление... Все это секреты выдающихся возможностей Sportec. 3,6-литровый битурбо развивает мощность до 580 л.с. при 6900 об/мин. Прибавка по сравнению с обыкновенным Porsche 996 Turbo около 160 л.с. (119 кВт). Крутящий момент возрос в равной пропорции и теперь достигает 730 Н.м при 4200 об/мин. И даже токсичность выхлопа соответствует нормам Euro 3/D4 – в Швейцарии не принято идти на компромиссы, если дело касается чистоты окружающей среды.

В динамике автомобиль показывает прогнозируемые результаты – 3,6-секундный разгон и максимальные 336 км/ч. Чтобы SP580 хорошо управлялся на высокой скорости, инженерам Sportec пришлось поработать с шасси. Машину оснастили своей подвеской с пружинами переменной жесткости и регулируемыми амортизаторами. Комплект дает возможность поднять авто на 35 мм. В сотрудничестве с Continental разработали особые покрышки, которые назвали Sportcontact 2 Vmax. И поставили 6-поршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 350 мм и толщиной 32 мм на передней оси.

Теперь все должны понять, что означает «без крыши» и почему Sportec считается лучшей тюнинг-компанией Porsche.

Подпишитесь на «За рулем» в