Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf — журнал За рулем

Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

Вы выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Отыскать его поможет наша новая рубрика. Итак, вы решили купить “Поло”…

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондиционер
691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондиционер

Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение — лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

Volkswagen Polo

Volkswagen PoloГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК “Поло” — дешевый пластик отделки в базовой версии “Трендлайн”.
ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК “Поло” — дешевый пластик отделки в базовой версии “Трендлайн”.

Другое дело — комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись — современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще — “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.

Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным — ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого — без малого 700 тысяч.

Volkswagen Polo

Volkswagen PoloКуда более благородный на вид и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.
Куда более благородный на вид и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.

Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4
773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4

Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата — мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

Volkswagen Golf

Volkswagen GolfБолее мощный и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в динамике и запасе хода (714 против 642 км) — ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА такого “Гольфа” по сравнению с Поло”
Более мощный и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в динамике и запасе хода (714 против 642 км) — ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА такого “Гольфа” по сравнению с Поло”

Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

Golf vs Polo

Golf vs Polo

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ

  • Подушки безопасности (6);
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники (2);
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • крепления детских сидений изофикс;
  • складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье;
  • пепельница и прикуриватель;
  • подсветка косметических зеркал

Golf vs Polo

Golf vs Polo

МЫ РЕШИЛИ:

Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу — “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...