МИМС: Hyundai

МИМС: Hyundai

Переезд штаб-квартиры «всея Восточныя Европы и стран СНГ» в Москву сказалcя на объемах продаж Hyundai самым положительным образом. Россия по градации фирмы входит в первую мировую десятку лидеров-потребителей.

Представители называют две причины ажиотажа. Во-первых, стабилизация экономики. Во-вторых, повышение качества машин и рост доверия россиян. «И это главная причина!» Нет уж, извините, главная – экономическая.

На ключевой премьере – Tucson – мы уже проехались. Славная. Квота на следующий год – по 250 автомобилей в месяц. В этом вопросе представительство уповает на динамику роста сегмента SUV. По всему, вполне справедливо.

Знакомство с обновленным Тerracan еще впереди. Да вообще-то впереди много чего. В конце октября Hyundai представит нам новый Trajet, в декабре – трехдверный Getz. Вскоре ожидаем обновленные Santa Fe и Coupe. Осенью в Европе появится новая Sonata, которую, ясное дело, привезут и сюда.

Понятно, почему Hyundai не пропускает салоны. Потому что железо пока горячо. Открылись двери дилеров в Набережных Челнах, Тольятти, Кемерове и Новосибирске, скоро откроют в Уфе и Новгороде. Локальная цель российского представительства – вывести Россию в пятерку экспортеров. Почему бы нет? Лишь бы первая причина стала... поважнее.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в