Ford Mondeo: Модник среднего звена — журнал За рулем

Ford Mondeo: Модник среднего звена

Для человека, следящего за современными тенденциями, нет ничего страшнее, чем отстать от времени. Это справедливо и по отношению к автомобилям, решил Денис Арутюнян, познакомившись с обновленным «Фордом-Мондео».

Ford Mondeo

Ford MondeoFord Mondeo
Ford Mondeo

Внешне автомобиль модернизировали не сильно: появились модные светодиодные фары дневного света и фонари, построенные по аналогичной технологии. Салон почти не тронули, если не считать немного измененных кнопок магнитолы и климат-контроля. Но это в обычных версиях. Наиболее дорогие комплектации получили семидюймовый сенсорный экран, посредством которого теперь можно, помимо всего прочего, управлять климатом и следить за происходящим за кормой (картинку передает камера заднего обзора).

Ford Mondeo: Сиденья дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли хорошо виден большой цветной экран.

Ford Mondeo: Сиденья дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли хорошо виден большой цветной экран.Сиденья дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли хорошо виден большой цветной экран.
Сиденья дорогих версий получили отделку из алькантары. На центральной консоли хорошо виден большой цветной экран.

Самые значительные новшества — под капотом: линейку дизелей теперь завершает 2,2-литровый агрегат мощностью 200 сил, а 2-литровая бензиновая «четверка» EcoBoost с наддувом пришла на смену старому 5-цилиндровому мотору в 2,5 л еще в начале года. Но тогда она выдавала «всего» 203 силы, а теперь этот двигатель разогнали до 240 л.с. EcoBoost идет на переднем крае прогресса: он оснащен низкоинерционной турбиной, непосредственным впрыском с высоким давлением, системой независимого изменения фаз впуска и выпуска. Чтобы мощный двигатель эффективно охлаждался, а автомобиль при этом дружил с аэродинамикой, перед радиатором поставили автоматические жалюзи — система управления может поворачивать их в одно из 15 положений с шагом 6 градусов. А еще с новым двигателем предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.

В целом силовой агрегат получился не только мощным, но и экологичным: выброс СО2 в целом не превышает 179 г. Средний расход топлива при этом на уровне 7,7 л/100 км.

Что на практике? К мотору претензий почти нет: машина бодро держится и в городском, и немецком безлимитном потоке. Лишь временами чуть не хватает тяги на низах — издержки борьбы за лучшую экологию. Зато звук прекрасен: напоминает водителю о скрытой под капотом мощности, но не давит на уши. А вот к коробке передач можно придраться: если поехать чуть быстрее, начинаешь замечать рывки при разгоне и «метания» между ступенями. Но стоит сбавить темп, претензии испаряются.

Еду себе по указаниям встроенного навигатора (его обещают обучить русскому языку) и наслаждаюсь последними плодами прогресса, которые достались обновленной версии «Мондео», — активной подвеской с тремя положениями, постоянно контролирующей жесткость амортизаторов, подсказками системы контроля слепых зон, отменным светом, самостоятельно переключающимся с дальнего на ближний.

Ford Mondeo: Обновленный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят седан, затем хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.

Ford Mondeo: Обновленный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят седан, затем хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.Обновленный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят седан, затем хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.
Обновленный «Мондео», как и его предшественника, будут собирать во Всеволожске. Первым запустят седан, затем хэтчбек. Универсалы планируют привозить под заказ из Европы.

В целом от стремления соответствовать моде «Форд-Мондео» явно выиграл. Большой, солидный внешне, напичканный современными ноу-хау, автомобиль наверняка завоюет немало сердец. Популярности, разумеется, поспособствует и цена — от 689 000 до 988 500 рублей, в зависимости от комплектации. Лишь слегка дороже, чем было раньше.

Ford Mondeo — воплощение образа менеджера среднего звена: аккуратно и модно одет, корректен, дружит с современной техникой.

Ford Mondeo — воплощение образа менеджера среднего звена: аккуратно и модно одет, корректен, дружит с современной техникой.Ford Mondeo — воплощение образа менеджера среднего звена: аккуратно и модно одет, корректен, дружит с современной техникой.
Ford Mondeo — воплощение образа менеджера среднего звена: аккуратно и модно одет, корректен, дружит с современной техникой.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Mondeo (6)

Ford 2010 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Динамика, расход топлива, устойчивость на дороге.

Недостатки:

Клиренс

Комментарий:

Владею Форд Мондео 2010 г/в, рестайлинг, 240 л/с. Машина очень нравиться, Единственный минус дорожный просвет, но я уже привык!!!

Написать отзыв

Загрузка...