Фургоны: Средства производства — журнал За рулем

Фургоны: Средства производства

Коммерческие авто предназначены не для услаждения владельца, а для зарабатывания денег в бизнесе. Оцениваем, насколько обременительны расходы на их техническое обслуживание.

Сумму расходов на регламентное обслуживание определяем с учетом следующих условий: рекомендованные заводом-изготовителем работы выполняем на дилерских СТО, руководствуясь межсервисным интервалом, указанным в инструкции. Затраты считаем для автомобилей в базовых комплектациях до пробега 100 000 км. Детали, подверженные естественному износу, не учитываем.

Volkswagen Caddy

Volkswagen CaddyVolkswagen Caddy
Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Kasten 1,4

Volkswagen Caddy Kasten 1,4Volkswagen Caddy Kasten 1,4
Volkswagen Caddy Kasten 1,4

ТО-1 (15 000 км): 8200 руб.

TO-2 (30 000 км): 16 900 руб.

ТО-3 (45 000 км): 8200 руб.

ТО-4 (60 000 км): 17 800 руб.

ТО-5 (75 000 км): 8100 руб.

ТО-6 (90 000 км): 28 850 руб.

ИТОГО: 88 050 руб.

Цены на обслуживание «Фольксвагена-Кэдди» кусаются. Виной тому очень дорогие расходники и нормо-часы. На первом ТО заменят масло, масляный и салонный фильтры, проведут ряд диагностических работ и смажут петли дверей. На каждом четном, помимо прочего, поменяют все фильтры, включая топливный, и свечи зажигания. Самое дорогое и продолжительное обслуживание — шестое: это связано с заменой ремня ГРМ вместе с роликами. Запись проводят за день-два. На выполнение работ уйдет от 2 до 6 (ТО-6) часов. Центры «Фольксваген» находятся более чем в 50 городах РФ.

Citroen Berlingo

Citroen BerlingoCitroen Berlingo
Citroen Berlingo

Citroen Berlingo First 1,4

Citroen Berlingo First 1,4Citroen Berlingo First 1,4
Citroen Berlingo First 1,4

ТО-1 (15 000 км): 8000 руб.

TO-2 (30 000 км): 9500 руб.

ТО-3 (45 000 км): 8000 руб.

ТО-4 (60 000 км): 19 100 руб.

ТО-5 (75 000 км): 9100 руб.

ТО-6 (90 000 км): 10 800 руб.

ИТОГО: 64 500 руб.

Обслуживание «Ситроена-Берлинго» обойдется значительно дешевле, чем «Кэдди». Запчасти и расходные материалы здесь предлагают по доступной цене, однако стоимость работ чуть завышена. При первом посещении заменят масло, масляный, салонный и воздушный фильтры, на втором ТО к этому списку добавятся свечи зажигания, на четвертом предстоит заменить ремень ГРМ и ролики, а на шестом — обновить тормозную жидкость. Очередей в сервис не наблюдается, автомобиль смогут принять уже на следующий день. Время, отведенное на ТО, колеблется в пределах от 2,5 до 5,5 часа (ТО-4). А вот список городов, в которых есть официальные станции, весьма ограничен — их не больше тридцати.

Fiat Doblo

Fiat DobloFiat Doblo
Fiat Doblo

Fiat Doblo Cargo 1,4

Fiat Doblo Cargo 1,4Fiat Doblo Cargo 1,4
Fiat Doblo Cargo 1,4

ТО-1 (15 000 км): 6700 руб.

ТО-2 (30 000 км): 10 625 руб.

ТО-3 (45 000 км): 6500 руб.

ТО-4 (60 000 км): 11 500 руб.

ТО-5 (75 000 км): 18 700 руб.

ТО-6 (90 000 км): 9800 руб.

ИТОГО: 63 825 руб.

Несмотря на то что «ФИАТ-Добло» собирают в России, регламентные работы для него ненамного дешевле, чем для «иностранца» «Берлинго». На ТО-1 и ТО-3 заменят масло, масляный и салонный фильтры, на пятом ТО этот список дополнят приводные ремни — ГРМ (вместе с роликами) и генератора. На каждом четном обслуживании, помимо стандартных процедур, поменяют воздушный, топливный и салонный фильтры, а еще свечи зажигания. На ТО-4, ко всему прочему, предстоит замена тормозной жидкости. Ажиотажа в сервисах нет, так что, если повезет, автомобиль смогут обслужить в день обращения. Регламентные работы займут не более 3–5 часов. Дилерские СТО расположены в 50 городах нашей страны.

Renault Kangoo

Renault KangooRenault Kangoo
Renault Kangoo

Renault Kangoo Express 1,4

Renault Kangoo Express 1,4Renault Kangoo Express 1,4
Renault Kangoo Express 1,4

TO-1(15 000 км): 7000 руб.

TO-2 (30 000 км): 7000 руб.

TO-3 (45 000 км): 7000 руб.

TO-4 (60 000 км): 17 700 руб.

TO-5 (75 000 км): 7000 руб.

TO-6 (90 000 км): 8300 руб.

ИТОГО: 54 000 руб.

Ухаживать за «Рено-Кангу» еще менее обременительно благодаря демократичным ценам на запчасти, а также доступной стоимости нормо-часов. На каждом ТО меняют масло, масляный и воздушный фильтры, на четвертом объем работ увеличивается за счет замены ремней (генератора и ГРМ), на шестом поменяют тормозную жидкость и антифриз. О визите лучше предупредить дилера хотя бы за день. Работы продлятся 2,5–4 часа. Обслужить «Кангу» можно в 73 городах России..

Peugeot Partner

Peugeot PartnerPeugeot Partner
Peugeot Partner

Peugeot Partner Origin VU 1,4

Peugeot Partner Origin VU 1,4Peugeot Partner Origin VU 1,4
Peugeot Partner Origin VU 1,4

ТО-1 (20 000 км): 5600 руб.

TO-2 (40 000 км): 6800 руб.

ТО-3 (60 000 км): 6800 руб.

ТО-4 (80 000 км): 12 900 руб.

ИТОГО: 32 100 руб.

Самый большой межсервисный интервал (20 000 км) у «Пежо-Партнер». Стоимость запчастей и работ тоже в разумных пределах.

На ТО-1 и ТО-3 заменят масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, на втором к списку прибавится замена свечей, на четвертом — ремень ГРМ и ролики. Чтобы попасть на регламентное обслуживание в удобное время, стоит записаться за пару дней. Если планируете приехать в выходные, позвоните в начале недели. Работа займет 2,5–4 часа. Официальные станции «Пежо» находятся в 49 городах России.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...