Mazda6: Зуммируем

Концепция автомобилей Mazda, игриво именуемая zoom-zoom, проявляется в спортивных настройках шасси и мотора. Квинтэссенция «зум-зума», похоже, нашла свое воплощение в Mazda6 Sport
Mazda6 2.5 Sport AT: 1 158 000 руб

В России «шестерка» пользуется изрядной популярностью. Немудрено, ведь соотношение цена/оснащение одно из лучших в классе. Но комплектация Sport, доступная с 2- или 2,5-литровым мотором на выбор, одна из наиболее дорогих.

Оформление передней панели довольно строгое и не может похвастать дорогими отделочными материалами

Прерогатива спортверсии: аэродинамический обвес (спортивный дизайн бамперов, решетки радиатора и спойлер), акустика фирмы Bose с характерным «жестким» звучанием и низкопрофильные 18-дюймовые шины. Возможно, полному человеку в кресле водителя будет тесновато из-за развитой боковой поддержки, зато в крутом повороте не выскальзываешь из сиденья.

К тяговым возможностям 170-сильного мотора претензий нет, вот если бы он еще и звучал потише

Главное в Mazda6 Sport, конечно, мотор. На пробу нам достался автомобиль с флагманским 170-сильным «атмосферником» и автоматической коробкой передач. Кстати, по умолчанию эта модификация оснащается люком с электроприводом, а версия с «механикой» – системой Hill Hold, предотвращающей скатывание назад при старте на подъеме.

В хэтчбеке низкочастотный динамик Richbass диаметром 13 см располагается в специальном 10-литровом отделении в отсеке для запасного колеса. У седана 23-сантиметровый низкочастотник Nd вмонтирован в заднюю полку

Мотор великолепен: хорошо тянет автомобиль с самых низов, что в паре с удачно настроенным пятидиапазонным «автоматом» позволяет похвастать отменной динамикой разгона. Запаса мощности достаточно для любых маневров, в том числе для резвых обгонов на трассе. Однако на высоких оборотах двигатель шумноват. С шумоизоляцией у Mazda традиционно беда: передняя подвеска, к примеру, не столько вибрациями, сколько гулкой работой информирует о неровностях дороги.

Кстати, колеса с низким профилем стоит особенно беречь на наших дорогах. Хорошо хоть, в подполье багажника лежит полноразмерная запаска.

На мой взгляд...

В целом Mazda6 Sport, даже укомплектованная парктрониками по кругу, не производит впечатления сбалансированного для города автомобиля. Менее прожорливый 147-сильный мотор для каждодневных перемещений подойдет лучше. Но истинным ценителям спортивного духа Mazda не стоит сомневаться – 2,5-литровый агрегат для вас! Удачно настроенный «автомат» при этом не сильно лишает драйверских ощущений в сравнении с «механикой».

Константин Васильев, редактор

Подпишитесь на «За рулем» в