Оцениваем «народные авто» — журнал За рулем

Оцениваем «народные авто»

В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. Как известно, у российских покупателей к седанам особая любовь, почти иррациональная, применительно к компактным автомобилям

Народные любимцы

Народные любимцы

В самом деле, с точки зрения компоновки и стиля, здесь выигрышнее смотрятся хэтчбеки. А бюджетным трехобъемникам частенько достается за незамысловатую или спорную внешность. Это настоящий вызов дизайнерам — приладить короткобазной машине более-менее полноценный багажник, не сотворив маленького уродца. Нередко мини-седаны критикуют и за дешевые отделочные материалы, просчеты в эргономике, скудную комплектацию. Но не все так плохо, что доказывают две мини-революции, которые недавно совершили Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris — красивые и качественные автомобили, без скидок на скромные размеры.

Народные любимцы

Народные любимцы

Очень пестрой получилась компания, в нее попали отечественный реликт Lada 2107, сверхбюджетные «китайцы», добротные изделия корейского и французского автопрома, породистый «немец»... За рамками этого обзора оказался лифтбэк Chery QQ6 (снаружи — вылитый седанчик) длиной всего 3998 мм. Малыш укомплектован на славу, экономно расходует бензин, но плохо переносит разбитые дороги и шумноват. Версия QQ6 с мотором 1.1 стоит 267 тыс. руб.

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

Народные любимцы

На мой взгляд...

Олег Гетманенко

Олег Гетманенко

Конечно, при выборе надо прежде всего отталкиваться от размеров наличности. Но даже при минимуме средств советуем обойти стороной безнадежно устаревшую вазовскую «классику». Тем более, что уже в мае состоится презентация Lada Granta. Новый сверхбюджетный автомобиль придет на смену Lada 2107 и семейству Samara, а в продажу поступит в 2012 году. Пока же вместо «классики» лучше отдать предпочтение Lada Kalina или Priora — автомобилям вполне современным, но не застрахованным от проблем с качеством. Близки к ним по основным характеристикам и уровню надежности китайские Geely MK и Lifan Breez. А лучшим выбором при бюджете до 350 тыс. руб. представляется базовая модификация Renault Logan. Более дорогие Kia Rio и Renault Symbol — крепкие «середняки», которые при желании можно хорошо укомплектовать. Настоящее перерождение скоро ожидает Chevrolet Aveo: в 2012 году на нашем рынке появится седан Aveo следующего поколения, агрессивный и по-спортивному подтянутый. В ценовом топ-диапазоне на лидирующих позициях — амбициозные новички Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris.

Олег Гетманенко, редактор

Народные любимцы

Народные любимцы
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые