Peugeot Boxer Tour Transformer: Французам Отдана — журнал За рулем

Peugeot Boxer Tour Transformer: Французам Отдана

Фургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% российских продаж фирмы в сегменте коммерческого транспорта. Львиную долю таких машин у нас переоборудуют в изотермические фургоны, маршрутные такси и кемперы для путешествий. В Нижнем Новгороде найден еще один вариант трансформации «Боксера»: пять в одном.

Peugeot Boxer Tour Transformer

Peugeot Boxer Tour TransformerPeugeot Boxer Tour Transformer
Peugeot Boxer Tour Transformer

Большинство фирм передают производство специальных авто сторонним кузовным ателье — так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе хорошо известного в России «Пежо-Боксер» нижегородская фирма «Ривьера» умудрилась построить автомобиль, сочетающий в себе достоинства пяти разных авто.

Превращение грузовичка в микроавтобус — путь известный, однако лишь в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые возможности не в ущерб комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Пежо-Боксер Тур Трансформер», первая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Внешние признаки сразу настраивают на то, что передо мной непростой автомобиль. Хотя, на первый взгляд, ничего особенного. Вряд ли кого удивят специальные рельсы в полу, по которым ездит пара складных диванов. Зато обшиты они настоящей (!) кожей.

Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.

Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.
Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.

Их можно располагать как в варианте купе, так и в традиционном для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша — с дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.

Если сиденья пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого разнообразного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.

Сиденья можно демонтировать вообще, но вынимать их лучше с напарником. Впрочем, такой способ трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.

Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.

Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.
Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.

Изюминка этой машины — промежуточный, грузопассажирский вариант. Здесь вплотную к дивану для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.

Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится упругий валик. Но самое главное, что эта волшебная стена снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.

Одна ее сторона прочно закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стенке и надежно изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а потому особо отметил эту опцию.

Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.

Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.
Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.

В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от собратьев. Если не оглядываться назад, то и вовсе складывается впечатление, что управляешь стандартным «Боксером». Быстро адаптироваться к габаритам машины позволяют изумительно большие зеркала и достаточно скромный для такого автобуса радиус разворота. Разве что периодически забываешь, что ручной тормоз — слева от водительского кресла. Отличия заметил, лишь когда проехался на этом авто в качестве пассажира.

Грузовые корни «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это чувствуется в полной мере, сколь бы комфортным и мягким ни показался мне задний диван. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 километров с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особых жалоб от пассажиров не поступало. Впрочем, догадываюсь почему — там шоссе поровнее наших будут.

Вдобавок, путешествуя на таком автомобиле, большую скорость не развивают — надо же рассмотреть местные достопримечательности. Однако если рассматривать конструкцию в целом, то получилось весьма удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны.

Фото: Эксперт
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Peugeot Boxer

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые