С-класс: Формула успеха

Нынешний «габаритный» обзор собрал хэтчбеки длиной от 4200 до 4500 мм, а заодно и самых почитаемых представителей гольф-класса. Настоящее созвездие громких имен – при сходной цене это только осложняет выбор

Есть много аргументов в пользу того, чтобы отнести машины данной «комплекции» к золотой середине, особенно если им суждена жизнь в скученных условиях большого города. Маневренные, достаточно просторные, предлагающие убедительный набор жизненных благ, они покоряют российские города, как ранее завоевали популярность у привередливых и прагматичных европейцев.

Поэтому не вызывает удивления, что в этот «габаритный» список попали хиты продаж 2010 года: Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Kia cee'd, Opel Astra. Последняя существует в двух ипостасях. Наряду с подросшей машиной последнего поколения дилеры предлагают прежнюю Astra с добавкой Family в названии.

Очарованным Ford Focus, возможно, не стоит торопиться с покупкой машины текущей генерации: уже летом дилеры начнут принимать заказы на хэтчбеки третьего поколения, производство которых освоят на заводе во Всеволожске. Другие долгожданные российские премьеры этого лета – обновленный Peugeot 308 и Citroen C4 последней генерации.

На мой взгляд...

Привлекательная цена базовой версии – главный козырь Chevrolet Lacetti. Располагая порядка 600 тыс. руб., реально рассчитывать на неплохо оснащенные бестселлеры гольф-класса: Ford Focus, Kia cee'd, Opel Astra, Peugeot 308, Volkswagen Golf. Перечисленные автомобили близки по цене и удачному балансу потребительских качеств, «выбирайте сердцем»!

На верхних позициях дилерских прайс-листов уверенно обосновались Audi A3, BMW 1-series, а также гибридный уникум Lexus CT 200h (по цене от 1 244 000 руб.). Они в равной мере устроят искушенных драйверов и ценителей комфорта. В компанию «толстосумов» затесался и пятидверный Honda Civic, при всей своей харизме все же не дотягивающий до премиум-стандартов породистых «тевтонцев». Любителям активного вождения с заднеприводным акцентом – без вариантов, придется копить на «единичку» BMW.

Олег Гетманенко, редактор

Подпишитесь на «За рулем» в