Kia Cerato Koup: КУПидон — журнал За рулем

Kia Cerato Koup: КУПидон

Выбрать автомобиль для молодоженов — такое маленькое, но очень ответственное поручение!

KIA Cerato Koup

KIA Cerato KoupKIA Cerato Koup
KIA Cerato Koup

Каких только семейных авто у нас не было в этой рубрике за прошедшие годы: каблучки, седаны, вэны и джипы. Читатели традиционно выбирали себе будущий транспорт с оглядкой на жен, детей и бабушек. С поправкой на количество дачных соток и их удаленности от цивилизации. Сейчас все эти вводные нам не мешали, так как у молодой семьи Артемовых — Маши и Алексея — пока нет детей, бассет-хаунда и подворья на шести сотках.

Первый семейный автомобиль должен запомниться на всю жизнь, решили мы с коллегами и принялись горячо обсуждать его концепцию. Вначале отмели универсалы, пикапы и другие монстрообразные конструкции. Скучные седаны и гиперсемейные микроавтобусы нам тоже не приглянулись — ребятам они пока ни к чему. В ходе жаркой дискуссии, построенной на личных молодоженских воспоминаниях, как-то незаметно пришли к тому, что коли наших героев двое, то и авто должно быть рассчитано на двоих.

Купе! Точно, вот что нам (им) надо! Непременно красного цвета, в меру мощный мотор, кожаный салон и автомат — как в кино про первый медовый месяц. На все про все отмерили 800 000 рублей. Потратить больше на такой аппарат, конечно, можно, но ради чего? Лучше уж добавить деньжат и купить однушку в новостройке.

Квартал на проверку чувств

Не всякий западный автопроизводитель располагает в производственной гамме таким типом кузова, а вот АВТОВАЗ имеет!

«Лада-Приора Купе» — 408 300 руб.

«Лада-Приора Купе» - 408 300 руб.«Лада-Приора Купе» — 408 300 руб.
«Лада-Приора Купе» — 408 300 руб.

Модель Lada Priora Coupe стоит всего 408 300 рублей. Кондиционер, пара подушек, АВS, подогрев сидений — в машине есть, кажется, все, включая модный бордовый цвет. И исключая, однако, кожаный салон и автомат. Приятно, что отечественный завод следит за автомодой, но уж больно простецки выглядит это купе. На каждый день — да, но для романтичных поездок подойдет с натяжкой.

Все таки купе — это в первую очередь броская внешность. Скажем, как у нового Renault Megane. Жгучая машинка с двухлитровым мотором, вариатором, кожей и круиз-контролем тянет на 874 000 рублей. Все бы хорошо, но в свободной продаже такой машины нет, а заказа придется ждать от трех месяцев до полугода. А для чего нам купе в декабре? Нам надо сейчас.

Попробовали пройтись по другим «французам». Вот Peugeot за свой 308 СС, купе-кабриолет с жесткой крышей, просит 1 173 000 рублей. Мотор объемом 1,6 л выдает 140 сил, есть коробка-автомат, кожаный салон. Красиво, но дорого. Вдобавок, за самый «купейный» в мире цвет попросили доплату: 12 700 рублей! К тому же, требуемой машины в наличии не оказалось. Дилеры пообещали доставить нашу мечту, но не раньше, чем через квартал. Оревуар, камрады.

«Пежо-308 СС» — 1 178 000 руб.

«Пежо-308 СС» - 1 178 000 руб.«Пежо-308 СС» — 1 178 000 руб.
«Пежо-308 СС» — 1 178 000 руб.

Ладно, не будем расстраиваться. Не одни потомки д'Артаньяна знают толк в автомобилях на двоих. Шведы тоже парни не промах: это они учредили Нобелевскую премию, придумали шведскую стенку и основали ВИА «АББА». На нашем рынке официально продается сразу два купе Volvo, одно из которых, С30, нам должно подойти.

Но вот незадача — автоматическая трансмиссия положена только двухлитровому мотору мощностью 145 сил, а кожа встречается лишь в самой дорогой версии, стоимостью свыше миллиона. И опять пресловутое «срок поставки — три месяца». Кстати, маленькая стеклянная дверь багажника у этого купе даже не знаем на что или на кого рассчитана, но это так, к слову.

Не повезло со «шведами», повезет с «немцами» — Volkswagen Scirocco, вот что нам нужно! По всем повадкам, настоящее купе: мощное, стильное, броское. Вдобавок модель относительно недавно появилась на рынке. А за алый оттенок тут просят всего 4700 рэ.

«Фольксваген-Сирокко» — 1 200 000 руб.

«Фольксваген-Сирокко» - 1 200 000 руб.«Фольксваген-Сирокко» — 1 200 000 руб.
«Фольксваген-Сирокко» — 1 200 000 руб.

И летать бы нашим молодоженам по загородным дорогам с разрешенными 90 км/ч (современный мотор 1,4 л выдает 160 сил), но цена — 1 200 000 рублей — заставила нас отказаться. Остальные варианты оказались настолько дороги, что мы невольно вернулись к самому началу списка.

Хотя постойте, мы как-то упустили из виду «корейцев». Точно, в гамме модели Kia Cerato есть купе! Да еще какое — с отдельным багажником, весьма нехилым по объему, двухлитровым двигателем, выдающим вполне приемлемые 150 сил, с автоматом — и цвета «пронзительно-красный». Но главное — двери у этой машины правильные, без рамок. И за всю эту красоту просят 819 900 рублей. Фантастика, да и только!

Парное катание

Машинка и впрямь хороша. Рассматриваешь — и понимаешь, что люди, ее проектировавшие, влюблены в свое дело. Как и положено в купейном деле, Kia Cerato Koup короче одноименного седана на 50 мм, зато в машине предусмотрен задний диванчик и 440-литровый багажник, в который много чего поместится.

Объем багажника весьма приличный — 440 л. Если багаж более габаритный, чем пара парашютов, спинку заднего дивана можно сложить.

Объем багажника весьма приличный — 440 л. Если багаж более габаритный, чем пара парашютов, спинку заднего дивана можно сложить.Объем багажника весьма приличный — 440 л. Если багаж более габаритный, чем пара парашютов, спинку заднего дивана можно сложить.
Объем багажника весьма приличный — 440 л. Если багаж более габаритный, чем пара парашютов, спинку заднего дивана можно сложить.

(Модель стартует вообще с рекордных 709 000 рублей, правда, с менее мощным мотором и без автомата.) Зато нашпиговывать всевозможными опциями корейскую купешку можно довольно долго, начиная с нарядных колес и заканчивая массой всевозможных систем безопасности, подрулевыми лепестками автомата и большущим люком. Все это, естественно, поднимает цену, но не заоблачно.

Самый топ стоит 899 900 рублей — лучшее на сегодня предложение в классе. Кстати, об облаках. Наши нынешние тест-пилоты нашли друг друга в буквальном смысле на небесах — оба увлекаются парашютным спортом. Собственно, и познакомились они на подмосковном аэродроме, где оба тренируются. Наша встреча была назначена там же.

Мы с фотографом ощущали себя немножко добрыми волшебниками. До последнего момента не признавались, какой автомобиль присмотрели.

Двери этой машины самые настоящие купейные — без оконных рамок. А боковые динамики украшены цветомузыкой — улет!

Двери этой машины самые настоящие купейные — без оконных рамок. А боковые динамики украшены цветомузыкой — улет!Двери этой машины самые настоящие купейные — без оконных рамок. А боковые динамики украшены цветомузыкой — улет!
Двери этой машины самые настоящие купейные — без оконных рамок. А боковые динамики украшены цветомузыкой — улет!

Спустя десяток минут после охов и вздохов взяли с пары честное-пречестное слово, что спустя три дня они расскажут нам о машине все. Кратко объяснив, что к чему, мы посмотрели, как прыгают парашютисты. Вроде и сила у нас есть, и воля, думали мы с фотокором, а силы воли добровольно покинуть самолет — нет.

...Как писали в старинных романах, время бежало незаметно. Спустя три дня на редакционной парковке мы услышали от молодой пары всю правду про купе. Вначале о том, что понравилось: выглядит гораздо дороже, чем стоит, и это приятно. Колеса размерностью 215/45R17 позволяют уверенно съезжать на укатанную грунтовку. Автомат показался слегка задумчивым — впрочем, юность всегда нетерпелива.

Алексей отметил, как пишут в околоавтомобильных журналах, острый руль. Багажник вместил в себя не только парашюты, но и маленький телевизор, большие пакеты с одеждой и том англо-русского словаря. Что понравилось в меньшей степени, так это малый ход лифта передних сидений (ребята высокие) и невозможность отрегулировать ремень безопасности по высоте.

Водительское сиденье расположено высоко, рослые драйверы подпирают головой потолок. Выиграть можно лишь 5 мм, сдвинув шторку люка.

Водительское сиденье расположено высоко, рослые драйверы подпирают головой потолок. Выиграть можно лишь 5 мм, сдвинув шторку люка.Водительское сиденье расположено высоко, рослые драйверы подпирают головой потолок. Выиграть можно лишь 5 мм, сдвинув шторку люка.
Водительское сиденье расположено высоко, рослые драйверы подпирают головой потолок. Выиграть можно лишь 5 мм, сдвинув шторку люка.

Не одобрили они и кожаный салон. В энергичных поворотах — а как иначе их проходить на таком авто! — супруга тест-пилота чувствовала себя неуютно. Глава семьи отметил, что конструкторы сэкономили на упоре капота — пользоваться им неудобно.

Впрочем, не будем лукавить, в целом нашим молодоженам Kia Cerato Koup очень понравился. Ребята они молодые, еще заработают на такую игрушку. Впрочем, к тому моменту им наверняка понадобится другая машина, более семейная. Дети, бассет-хаунд и дача — все, как у всех. И лишь пара парашютов в багажнике будет напоминать им о тех трех днях, которые они провели в компании Kia Cerato Koup.

Благодарим руководство аэродрома «ФИНАМ — Большое Грызлово» за помощь в организации съемки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Cerato (3)

Kia 2015 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

внешний вид

Недостатки:

умер катализатор на 50 ткм. стучит двигатель с 60 т км возможно изза катализатора который всосало в цпг

Комментарий:

из нескольких машин гольф класса лучше бы выбрал гольф или бу внедорожник

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...