Renault Sandero: божья коровка — журнал За рулем

Renault Sandero: божья коровка

Скоро год, как в парке журнала появился темно-красный Renault Sandero. Сразу после обкатки в щадящем режиме машина попала в жесткий ритм ежегодного марафона «60 часов „За рулем“.

Renault Sandero

Renault SanderoRenault Sandero
Renault Sandero

Двенадцать часов в день на протяжении рабочей недели она носилась на максимальной скорости по скоростной дороге, прыгала по булыжнику, месила грязь на грунтовке. Восемь тысяч километров издевательств (этот пробег в таблице не учитывали из-за нестандартных режимов и повышенного расхода топлива) Renault выдержал с честью, без единой поломки. Единственный недостаток, поставивший автомобиль на второе место, — нечеткая работа бортового компьютера: он обещал еще около 30 км пробега, когда в баке не оставалось даже капли бензина. Из-за этого пару раз пришлось дозаправлять Sandero прямо на трассе, что, естественно, уменьшило среднюю скорость.

Renault Sandero

Renault Sandero

Каждую машину, на которой долго езжу, наделяю собственным именем. Sandero назвал Божьей Коровкой. Из-за цвета, формы... и характера. Жужжит себе тихонечко и легко перелетает с одной дорожной кочки на другую. Она не раз бывала в дальних поездках. Тот, кто ездил по трассе М9, особенно ранней весной, надолго запомнит разбитые участки в Тверской области в районе Нелидова. Даже грузовики объезжают колдобины и ямы по обочине.

А моя Коровка идет себе по гребням, похлопывая шинами со звуком баскетбольного мяча. Главное — не поймать яму с острыми краями. В такую попадать совсем не хочется — стараюсь пропускать между колес. Ну, а мелочь Sandero вообще не замечает.

Поскольку показания датчика уровня топлива и борткомпьютера сомнительны, в дальнюю дорогу лучше брать небольшой запас в канистре.

Поскольку показания датчика уровня топлива и борткомпьютера сомнительны, в дальнюю дорогу лучше брать небольшой запас в канистре.Поскольку показания датчика уровня топлива и борткомпьютера сомнительны, в дальнюю дорогу лучше брать небольшой запас в канистре.
Поскольку показания датчика уровня топлива и борткомпьютера сомнительны, в дальнюю дорогу лучше брать небольшой запас в канистре.

Проверили Коровку и морозами. До —30°С (холоднее не было) легко заводится и довольно быстро прогревается.

А экономичностью не похвастается. По прибалтийским дорогам с их строгими правилами (50 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч за городом) намотал более 500 км со средним расходом 6,2 л/100 км. В России на более загруженных шоссе расход подскакивает до 7,5 л /100км. Вероятно, сказывается высокая осанка. Но я бы уменьшил передаточные числа четвертой и пятой передач.

Сидеть за рулем очень удобно. Раз приподнял на один щелчок сиденье — и забыл о нем. Хотя иногда провожу в этом кресле по 14 часов почти без перерывов. Кроме как в ходе планового ТО на 15 000 км, машина не потребовала ни запчастей, ни масла. В общем, нравится мне Божья Коровка. Вот бензина это «насекомое» могло бы пить поменьше. Может, еще умерит аппетит?

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ RENAULT SANDERO (0–25 000 км), руб.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ RENAULT SANDERO (0-25 000 км), руб.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Sandero (5)

Renault 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Идеальная геометрия для российских дорог

Недостатки:

Логан он и есть Логан, за 10 лет ничего не изменилось

Комментарий:

Наездил мало, пока могу рассказать только первые впечатления. Старался брать по минимуму, 8-клапанник с механикой, дополнительно поставил обогрев лобовухи и задний парктроник. За эти деньги, если не рассматривать Вазы, у Стёпы нет альтернативы на рынке: в базе кондер, круиз-контроль, подогрев сид...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...