Kia Picanto: городской пострел — журнал За рулем

Kia Picanto: городской пострел

Обычно в этом классе дизайнеры придают машине игривый вид либо наделяют ее откровенно женским стилем. Но Kia Picanto не из таких - пожалуй, это самая "взрослая" малолитражка из тех, на которых мне удалось поездить.

Kia Picanto

Kia PicantoKia Picanto
Kia Picanto

Хищный передок, украшенный гроздью светодиодов дневных огней, высокая крыша, солидные дверные ручки с удобным бесключевым доступом, складываемые зеркала, кнопочный стартер. Все продумано, словно это не корейская малолитражка, а именитое авто классом гораздо выше. В деталях нет и намека на экономию. Вся фурнитура приятна и по форме, и по исполнению. И знаете, Kia Picanto не просто хочет казаться солидной машиной, она на самом деле классная!Добавлю, что исполнение корейской Kia выглядит интересней, чем «нашего» Solaris.

Интерьер Kia Picanto на высоте

Интерьер Kia Picanto на высотеИнтерьер Kia Picanto на высоте
Интерьер Kia Picanto на высоте

Впервые я был приятно удивлён новым стилем Kia, когда на Женевском автосалоне посидел в новом Rio, отметив про себя, насколько интересно и качественно выполнен интерьер. Кстати, буквально через неделю эта новинка, адаптированная для российского рынка, эксклюзивно, будет освещена у нас на сайте.

К чему придраться? Если говорить о дизайне, то наиболее спорно выглядит задняя часть, фонари интересные, но композиция странная, эдакая ящерица, лишившаяся хвоста. Кроме того, в багажнике экономили на шумоизоляции, почти везде — голый металл. И если в городе это не мешает, то с ростом скорости возникает свист в районе то ли  арок, то ли задних стоек. Один раз я даже остановился проверить, все ли окна плотно закрываются. Еще один камушек в огород Picanto — отсутствие багажной полки или сетки, но об этом мы уже упоминали.

При проектировании задней части, дизайнеры отдыхали.

При проектировании задней части, дизайнеры отдыхали.При проектировании задней части, дизайнеры отдыхали.
При проектировании задней части, дизайнеры отдыхали.

За рулем с моими 180 см тоже полная идиллия — кресло удобное, обзорность без вопросов, эргономика на пятерку. Из минусов — нерегулируемый по вылету руль и зафиксированный в одном положении ремень безопасности. Подобного решения не встречал со времен «Жигулей». Неужели не очевидно: чем больше регулировок (руля по вылету, кресла по высоте и ремня), тем больше людей с нестандартным ростом смогут удобно устроиться, соответственно — больше машин продастся. Так что вряд ли на этих деталях стоило экономить.

Климат-контроль и магнитола расположены удобно, но звук последней весьма посредственный

Климат-контроль и магнитола расположены удобно, но звук последней весьма посредственныйКлимат-контроль и магнитола расположены удобно, но звук последней весьма посредственный
Климат-контроль и магнитола расположены удобно, но звук последней весьма посредственный

Несмотря на удобную навигацию и возможность выбирать станции на ощупь, качество звучания аудиосистемы оставило не очень хорошее впечатление. Задних динамиков почти не слышно, да и в целом звук на троячок.

Несмотря на узенькие шины, ездовые повадки в обычных режимах не вызывают нарекания, равно как и тормоза. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. Мотор в сочетании с четырехступенчатой АКП тоже достоин похвалы, стартует Picanto очень бодро, а недостаток тяги ощущается только ближе к 100 км/ч. Подводит только электроусилитель руля: усилие слишком искусственное, а обратная связь недостаточно четкая.

Мотор неплох, но уж очень сильно вибрирует

Мотор неплох, но уж очень сильно вибрируетМотор неплох, но уж очень сильно вибрирует
Мотор неплох, но уж очень сильно вибрирует

Но это все мелочи, самый главный недостаток Picanto — сильные вибрации. Когда стоишь в режиме «drive» на светофоре, машину трясет мелкой дрожью, переводишь селектор в «нейтраль» — становится легче, выключаешь кондиционер — наступает полная тишина. Я не припомню столь ощутимой виброакустической разницы на других машинах. Справедливости ради отмечу, что подобной особенностью обладает и родственник Picanto — Hyundai Solaris.

Расход топлива колеблется от 7,5 до 10 литров на сотню. В первом случае смешанный расход шоссе/город с выключенным «климатом», во втором — на жаре и при рваной езде по городу. Думаю, с МКП-вариантом можно скинуть еще литр.

Kia Picanto

Kia PicantoKia Picanto
Kia Picanto

Ежедневно по пути на работу я оглядываюсь на коллег по дорожному потоку и отмечаю, что почти все едут в одиночестве, максимум вдвоем. Зато машины, как правило, большие седаны, либо вседорожники.

Всерьез в разрешение проблемы пробок уже никто не верит. А казалось бы, решение на поверхности — введите налог на размер авто. Чем машина больше, тем дороже в ней ездить по городу, если вседорожник занимает два парковочных места, то пусть владелец платит вдвое больше. Глядишь, и на улицах стало бы просторней.

Прошло почти два месяца с начала наших ежедневных поездок на Picanto, и пока мы не столкнулись ни с одной проблемой. Машина уверенно выполняет свои задачи. Продолжаем наблюдение за испытуемым!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров14856
Оцените материал
0:0

Отзывы о Kia Picanto (2)

Kia 2015 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемо...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: