Hyundai Veloster: асимметричный марш

На него интересно смотреть, его интересно снимать, на нем интересно ехать. Мы надеемся, что и читать об этом автомобиле будет интересно.
Ух, сколько поверхностей! Все выпуклости «Велостера» должны совпасть со впадинами нашей жизни?

Гимн асимметрии, праздник иррационализма, а может, возвращение к истокам? У автомобиля, выходящего на российский рынок в начале следующего года, одна дверь по левому борту и две – по правому. Из асимметричных предшественников мне с ходу вспоминается НАМИ-1 начала эпохи исторического материализма и вполне себе современный «Мини-Клабмен». И хотя между ними восемьдесят с гаком лет, вероятность встретить на улице вторую машину ненамного выше, чем первую… Ну, возможно, «Велостер» сумеет попадаться на глаза россиянам чаще? Я буду только рад, ибо смотреть, как у этого затейника распахиваются двери, – чистое удовольствие и отдых от скучной симметричной упорядоченности.

ЗАЧЕМ?!

Видел не утвержденный заказчиком рекламный ролик, где фигура в плаще и с косой (ясно, почему не приняли) вежливо открывает левую заднюю дверь подъехавшей машины, приглашая пассажирку выйти на проезжую часть. Под колеса налетающего грузовика. Как вы понимаете, с «Велостером» сюжет был иным: поцарапав когтями гладкую левую боковину, зловещая фигура в недоумении отступала. Чтобы (о, кровожадные рекламщики!) самой угодить под трейлер…

Натянуто? Безусловно. Мрачно? Да нет, скорее забавно. Впрочем, сидящий на заднем сиденье «Велостера» и без всякого грузовика может так получить по башке, что товарищу с косой работы не останется. В доказательство привожу фото с предостерегающей наклейкой на кромке кормовой двери.

…что подтверждает уже переведенная на русский наклейка: «Закрывая багажник, будьте внимательны».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

После столь необычной конфигурации кузова я уже готовился простить «Велостеру» нерезкую езду, подумав, что весь запал ушел в дизайн. Ничуть не бывало! Все эти валики на ковшах сидений и блестящие металлом педали в общем-то не кажутся большой натяжкой при 140-сильном моторе и относительно невеликой массе в тонну с небольшим. Прибавьте сюда еще замечательную коробку-автомат DCT с двумя сцеплениями, которая переключается ничуть не хуже, чем немецкие аналоги, – и, ей-богу, согласитесь, что эта машина носит звание купе по праву.

Она в меру напориста и резва – тот нечастый, увы, случай, когда ходовые качества вполне соответствуют яркой внешности. Конечно, я не собираюсь вас убеждать, что это спортивный снаряд, но уж точно превосходит обычные авто на каждый день. Интересно, кто будет ездить на интересном автомобиле? Попробуем ответить.

ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕВОЙ РУКОЙ НАРИСОВАТЬ КРУГ, А ПРАВОЙ ОДНОВРЕМЕННО КВАДРАТ – HYUNDAI VELOSTER ТОЧНО ДЛЯ ВАС. ЗАВИДУЮ!

ВЕСНА ДВАДЦАТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ

Спереди он симпатичен, не более того. Зато с любого иного ракурса еще и самобытен.

Пока неизвестно, когда и почем выходит «Велостер» на российский рынок (отчасти этим объясняется скудость технических характеристик в таблице – официальная информация есть только об американских машинах), как ориентир называют расплывчатое «начало года». Что касается цен, в Штатах они начинаются с 17 тысяч долларов, а на Украине, например, с 24 тысяч. Ну, пусть в России машина будет доступна за 750 тысяч рублей. Кто их выложит?

Думаю, человек молодой, не чуждый оригинальности, не боящийся бросить некий вызов и сесть в нежносалатовое или отчаянно-алое авто. Не сильно семейный – машина маловата для этого. И, пожалуй, представляя себе молодую пару в «Велостере», за рулем я вижу скорее девушку. Скорее, но не обязательно: машина вполне универсальна. Из нескольких вопросов, которые я сам себе задал в этой статье, без ответа остается только один: когда «Велостер» начнут продавать в Англии, сколько дверей будет справа?

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Veloster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв