«Рено» в России: выпускаем «Дастер», совершенствуем «Ладу-Гранта» — журнал За рулем

«Рено» в России: выпускаем «Дастер», совершенствуем «Ладу-Гранта»

Генеральный директор российского «Рено» Бруно Анселен после первого года работы в России в интервью «За рулем.РФ» подводит итоги своей деятельности.

Как вы видели, результатами работы «Рено» в России в 2011 году г-н Анселен может гордиться. Нам же остается только порадоваться за судьбу московского завода «Автофрамос», где полным ходом идет сборка семи пользующихся спросом моделей «Рено», включая внедорожник «Дастер» и за АвтоВАЗ, получившего в лице французского автопроизводителя (Бруно Анселен вошел в состав Совета директоров АвтоВАЗа) надежного долгосрочного партнера, нацеленного на результат.

Генеральный директор Renault в России Бруно Анселен

Генеральный директор Renault в России Бруно Анселен Генеральный директор Renault в России Бруно Анселен
Генеральный директор Renault в России Бруно Анселен

Второй год в России у Бруно обещает быть не менее насыщенным. Например, я узнал, что на московском заводе только за счет оптимизации труда он намерен в 2012 году нарастить выпуск машин на 10% без увеличения занятости и расширения производственных мощностей. А сколько всего нового будет происходить на совместной «кухне» «Рено» и ВАЗа!

Сборка Renault Duster на заводе «Автофрамос»

Сборка Renault Duster на заводе "Автофрамос"Сборка Renault Duster на заводе «Автофрамос»
Сборка Renault Duster на заводе «Автофрамос»

Кстати об оптимизации. За год работы в России и, в Москве в частности, Бруно сделал немало интересных наблюдений. Некоторыми из них в отношении оптимизации движения в Москве он обещал с нами поделиться в новом году.

Что ж, с Новым годом, дорогие автомобилисты!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: