Great Wall Hover H5: China-дизель — журнал За рулем

Great Wall Hover H5: China-дизель

Great Wall Hover — один из «китайцев», прижившихся в России. В 2011-м версия H5 обзавелась дизелем с «автоматом» и подорожала. Стоит ли игра свеч?

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5Great Wall Hover H5 TD AT Luxe: 845 000 руб.
Great Wall Hover H5 TD AT Luxe: 845 000 руб.

Китайцам приходится разрабатывать тему современных дизельных двигателей с чистого листа. А раз так, на своей самой успешной экспортной модели внедорожника они решили установить новейший мотор. Причем свой, а не выпускать по лицензии! Понятно, что пришлось покупать патенты на некоторые узлы. Среди них система впрыска топлива Common Rail (давление − 1800 бар) — у компании Delphi, технологию послойного впрыска топлива Fuel Stratified Injection и турбокомпрессор — у BorgWorner. На выходе: с 2,0 л рабочего объема 150 л.с. и 310 Нм крутящего момента. А вот «автомат» изобретать не стали − купили у Hyundai Mobis. И не абы какой, а адаптивный 5-ступенчатый. В общем, с миру по нитке, а на рубаху хватило. Причем не самую плохую. С вальяжным шасси H5 неторопливый и тяговитый дизель сочетается вполне органично.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5Интерьер H5 без изысков − простые линии, среднего, но уже не «китайского» качества пластик
Интерьер H5 без изысков − простые линии, среднего, но уже не «китайского» качества пластик

Играющий тренер

Hover H3  (на фото внизу) — предшественник H5, с «прилавка» не уходит. В прошлом году он внешне не изменился, но прошел модернизацию: мотор теперь только 2,0 л (122 л.с.) бензиновый, по-прежнему 5-ступенчатая МКП и раздатка с понижающим рядом. Варианта с дизелем и «автоматом» нет. Салон стал идентичным с H5, а вот диапазон цен ниже − 669 000−714 000 руб.

Hover H3

Hover H3

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Мне пришлось поездить на всех модификациях Hover начиная с самой первой. Прогресс очевиден. Нельзя сказать, что H5 TD AT стал шедевром управляемости на шоссе, но это уже похоже на современный многоцелевой внедорожник. С приобретением «автомата» он утратил понижающий ряд трансмиссии, но его незаурядная проходимость практически не пострадала. Дизель очень тяговит, а заглохнуть ему на малых оборотах не позволяет гидротрансформатор. Среди недостатков − неторопливый отклик мотора на педаль газа и огромная турбояма. Впрочем, и к тому и к другому можно привыкнуть.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5
Оцените материал
0:0

Отзывы о Great Wall H5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...