VW Passat Alltrack: Дороги любые нам дороги — журнал За рулем

VW Passat Alltrack: Дороги любые нам дороги

Грядущим летом универсалам повышенной проходимости в России придется потесниться: среди них появится новичок - Volkswagen Passat Alltrack. Приставка к названию переводится буквально как «все дороги/маршруты/тропы»

VW Passat Alltrack

VW Passat AlltrackVW Passat Alltrack Comfortline (от 1 491 000 руб.)
VW Passat Alltrack Comfortline (от 1 491 000 руб.)

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Новичок Alltrack от универсала Volkswagen Passat отличается пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, увеличенным на 30 мм клиренсом (он достиг 165 мм), большими углами въезда и съезда (прибавка около 2,5°), металлической защитой двигателя, коробки передач и части выпускной системы. И колесными дисками: стандартными 17-дюймовыми Valley и опциональными 18-дюймовыми Canyon.

VW Passat Alltrack

VW Passat AlltrackВерсии с МКП, переднеприводные и дизельные не для нас. Хотя опробовать их дали
Версии с МКП, переднеприводные и дизельные не для нас. Хотя опробовать их дали

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Кроме того, в Alltrack установлена адаптивная система регулирования ходовой части (DCC), которая постоянно следит за состоянием дороги, реагирует на разгон, торможение и повороты руля и регулирует жесткость амортизаторов. По умолчанию подвеска работает в режиме Normal, но нажатием кнопки справа от рычага переключения передач можно выбрать Sport или Comfort.

VW Passat Alltrack

VW Passat AlltrackКнопки режимов шасси и активации внедорожного режима под рукой...
Кнопки режимов шасси и активации внедорожного режима под рукой...

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack...тут же включение парковочной системы. Слева — кнопки ESP и электрического тормоза с автоматическим удержанием (Auto Hold)
...тут же включение парковочной системы. Слева — кнопки ESP и электрического тормоза с автоматическим удержанием (Auto Hold)

Интересно, что DCC существует и в европейском варианте «обычного» Volkswagen Passat, но к нам такие автомобили не поставляют из-за низкого качества дорог. Однако Alltrack — совсем другое дело. Прибавка в 30 мм только кажется незначительной величиной.

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Не ломайте голову

На Alltrack для европейского рынка приготовили два дизельных мотора 2.0 и два бензиновых, 1.8 и 2.0, две 6-ступенчатые коробки (обычную механическую и роботизированную DSG). Причем за рубежом Alltrack может быть и переднеприводным. Европейцам впору посочувствовать: придется им ломать голову при выборе автомобиля. Нас от этих мук избавили. В России Alltrack будет продаваться только с 210-сильным бензиновым TSI, трансмиссией DSG и системой полного привода 4Motion. И комплектация единственная — Variant Comfortline. Стоимость называют предварительной, но скорее всего она не изменится — 1 491 000 руб. Естественно, цена указывается без учета многочисленного опционального оборудования.

VW Passat Alltrack

VW Passat AlltrackВместительностью и комфортом Alltrack мало отличается от обычного Volkswagen Passat Estate
Вместительностью и комфортом Alltrack мало отличается от обычного Volkswagen Passat Estate

VW Passat Alltrack

VW Passat AlltrackБагажный отсек может принять груз в объеме до 1716 л
Багажный отсек может принять груз в объеме до 1716 л

Рассказывать о том, как ведет себя этот автомобиль на обычных дорогах, тем более австрийских, где проходила презентация, попросту скучно. Придраться не к чему. Даже часто критикуемая DSG в сочетании с 210-сильным TSI на Alltrack показала себя молодцом. О режимах работы шасси также говорить особенно нечего, так как в Sport автомобиль оставался достаточно комфортным, а в Comfort — довольно собранным. Чтобы оценить DCC, придется подождать начала российских продаж и как следует протрясти Alltrack на разных дорогах. И не только…

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Наше время истекло

На приготовленный организаторами презентации «внедорожный» участок нас не пустили, так как накануне началась оттепель, горные тропы стали небезопасными. Извинились: «погода нам неподвластна». Зато дороги любого качества, даже весьма сомнительного, уже покорились — благодаря системе внедорожного вождения. Активируется на скорости до 30 км/ч. Меняется реакция на педаль акселератора, позволяя точнее дозировать тягу, а DSG начинает удерживать выбранную передачу. Перенастраивается дифференциал. При движении на затяжных уклонах автоматически включается Hill Descent Control, и отключается круиз-контроль. При спуске изменяется режим торможения, оно становится резче — чтобы колеса «нагребали» так называемый тормозящий клин. Среди легковых автомобилей Volkswagen Alltrack стал первым с Off-road-системой. Она не превращает Passat во внедорожник: здесь 165 мм просвета и большая база... Alltrack — все-дорожник.

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Система полного привода

Система полного привода 4Motion благодаря электронному управлению и электрогидравлической муфте способна в доли секунды перебрасывать крутящий момент с одной оси на другую. Обычно приоритет отдается передней оси, на которую приходится 90% тяги. Но в некоторых ситуациях (например, при буксировании прицепа) весь момент может идти на заднюю ось.

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Итог

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

Илья Пименов

− Можно только позавидовать тем, кто выберет себе Volkswagen Passat Alltrack, когда он появится в продаже. Причем у нас уже есть портрет покупателя: это относительно молодой, семейный, страстный любитель путешествий и горных лыж и — что немаловажно — обеспеченный человек. Установленная на российский Alltrack цена позволяет говорить это четко. Даже Volvo XC70 и Subaru Outback дешевле. А Skoda Octavia Scout на таком фоне выглядит «бюджетником». Так что фольксвагеновцам предстоит нелегкая борьба за покупателя. Но Alltrack хорошо вооружен для этого. Жаль только россиянам не предоставили выбора версий. Кого-нибудь могли бы заинтересовать и дизели, и 170-сильный бензиновый мотор, и МКП, и даже передний привод.

VW Passat Alltrack

VW Passat Alltrack

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: